Создать аккаунт
Главные новости » В мире » Расовое и половое равенство разъедает систему безопасности воздушного движения США. Новые диспетчеры с пониженным профессиональным уровнем уже вышли на работу
В мире

Расовое и половое равенство разъедает систему безопасности воздушного движения США. Новые диспетчеры с пониженным профессиональным уровнем уже вышли на работу

0
Расовое и половое равенство разъедает систему безопасности воздушного движения США. Новые диспетчеры с пониженным профессиональным уровнем уже вышли на работу
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) под давлением сексуальных и расовых меньшинств снизило профессиональные требования к диспетчерам, осуществляющим контроль за воздушным движением, - сообщает Walter E. Williams.

Ранее на FAA работало около 36 колледжей, которые обучали специалистов в области воздушного движения. Колледжи предлагали двух- и четырехгодичные неинжиниринговые базовые курсы в области управления воздушным движением и управления авиацией.

Только выпускники, освоившие эти программы, являлись  квалифицированными кандидатами на обучение в качестве специалистов по управлению воздушным движением.

К работе в FAA могли приступить только те, кто получал высокие оценки в ходе тестов и экзаменов.

В 2013 году назначенный президентом Обамой новый руководитель FAA Майкл Уэрта посчитал эти стандарты излишними, поскольку они отсеивали от управления воздушным движением представителей расовых и половых меньшинств, а также женщин, что сейчас в США сродни тяжкому преступлению.

Он объявил о планах "превратить (FAA) в более разнообразное, расово правильное, а также гендерно всеохватывающее учреждение".

В связи с этим FAA отменило свое давнее использование сложного теста на когнитивную оценку кандилдата на работу и вместо этого внедрила новый тест, направленный на определение расовых и половых качеств, чем-то напоминающий биографическую анкету.

Вместо вопросов на профессиональную тематику в теста доминируют примерно такие: "Количество спортивных занятий в средней школе, в которых вы принимали участие", "Как бы вы описали свою идеальную работу?", "Какова была основная причина ваших неудач?", "Большинство одноклассников считали тебя пассивной или доминирующей?" и т.д.

В анкете содержатся вопросы, больше касающиеся личных данных заявителя, чем был ли он раньше связан с авиацией и какой он имеет рабочий опыт, связанный с воздушным движением.

Теперь все кандидаты на управление воздушным движением должны заполнить фактически биографический вопросник. Те, кто с этим справляется, считаются соответствующими кандидатами на работу в этой ответственной сфере..

Другими словами, FAA открыла новую опаснейшую страницу в вопросе управления воздушным движением для любого англоговорящего гражданина, имеющего дипломом об окончании высшей школы - даже несмотря на то, что такие дипломы совершенно не подтверждают наличие знаний.

Ранее Национальная коалиция федеральных авиационных сотрудников определила, что в FAA непропорционально много работает белых мужчин, мало цветных, женщин и членов, относящих себя к сексуальным меньшинствам. Еще во время Обамы Конгресс обязал FAA иметь из числа сотрудников только половину белых. Другая половина должна быть иной расы.

С сегодняшней позицией отбора кандидатов на работу в FAA не согласились многие сотрудники и заявили соответствующий иск в американские судебные органы.

Эти американцы надеются на благоразумность судей в связи с тем, что, критерием приема на работу в сферу безопасности воздушного движения должны быть не вопросы расы или полового предпочтения кандидатов, а их деловые и профессиональные качества.

По их мнению жизнь пассажиров зависит от наличия опытных диспетчеров воздушного движения, независимо от пола и расы.

Однако расово- и половоправильные диспетчеры уже заступили на дежурство. пытаясь правильно развести самолеты в небе над Америкой.

Ранее вопрос о гендерно-расовом балансе уже поднимался в системе научного университетского образования, включая точные науки и медицину.

Ученые бьют в набат по тем же самым причинам, что и диспетчеры. Образовательный процесс дает серьезный перекос от научной и практической деятельности в область потакания расовым и гендерным предпочтениям, грозя в самые ближайшие годы убить в США не только образование, но и прикладную науку.

По мнению экспертов американская медицина может прийти в удручающее состояние в- самом недалеком будущем.

Это не голословные утверждения

Систему безопасности воздушного движения США разъедает снижение профессиональных требований к сотрудникам на основе расового и полового равенства. Новые гендерно правильные диспетчеры уже вышли на работу

Согласно американской национальной оценке успеваемости в 2017 году только 17 % чернокожих учащихся умели читать или вообще мели навыки чтения. Только 7 % владели начальным уровнем математики. В некоторых преимущественно черных средних школах ни один чернокожий ребенок не учился математическим действиям с цифрами.

Безумие зашкаливает

Университеты и другие учреждения начали опускать стандарты и требования, чтобы привлечь больше меньшинств и женщин. Одна цветная женщина-профессор пишет, что "математику можно считать способом угнетения белыми цветных". По ее мнению  способность решать задачи по алгебре и геометрии увековечивает "привилегии" белых.

Другая профессор Школы инженерного образования Университета Пердью опубликовала статью в которой утверждается, что академическая строгость - это "грязное дело", которое поддерживает "белую мужскую гетеросексуальную привилегию", добавив, что  сегодняшнее "научное знание является гендерно неправильным и колонизирующим" разнообразные меньшинства. По ее мнению науку надо либерализовать до приемлемого состояния.

С точки зрения нормального человека это означает, что науку надо просто убить без права на ее реабилитацию.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт politus.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК