CATL представила аккумулятор для дальнемагистральных электрических грузовиков
Китайский производитель аккумуляторов CATL представил на выставке IAA Transport аккумулятор емкостью 600 кВтч для электрических тяжелых грузовиков. Он обеспечивает запас хода до 500 километров и имеет срок службы, равный сроку службы дальнемагистральных грузовиков.
Батарея называется Tectrans – T и доступна в двух вариантах: «Long Life Edition» и «Superfast Charging Edition». По данным CATL, срок службы первого составляет 2,8 километра, что составляет около 15 лет.
«Этот продукт может похвастаться впечатляющим запасом хода до 500 километров в сочетании с гарантией на аккумулятор, которая распространяется на весь срок службы автомобиля, что обеспечивает тщательное управление затратами для вашего бизнеса», - сказал Алексей Крюков, главный инженер CATL Overseas Business, во время презентации в Ганновере, Германия.
«Superfast Charging Edition» поддерживает зарядку 4C, что означает, что клиенты могут зарядить аккумулятор с нуля до 70 процентов за 15 минут. Кроме того, он доступен с емкостью от 200 до 600 кВтч, причем 600 кВтч достаточно для запаса хода в 500 километров. Срок службы CATL составляет около восьми лет или 1,2 миллиона километров. «Выдержав испытание временем, этот продукт устанавливает новый стандарт долговечности аккумуляторов для тяжелых грузовиков», — добавил Крюков.
Tectrans-T, по крайней мере, «Long Life Edition», также совместим с системой замены батарей CATL для электрических грузовиков. Система, получившая название Qiji Energy, была впервые представлена в прошлом году и состоит из обменных станций, аккумуляторных батарей и облачной платформы.
Более того, презентация аккумулятора для грузовика состоялась всего через несколько дней после того, как производитель аккумуляторов представил свой Tectrans-B, аккумулятор с длительным сроком службы, предназначенный для электрических автобусов. Он также представлен на выставке IAA Transportation и имеет срок службы 1,5 миллиона километров или 15 лет. В июле CATL представила свою новую дочернюю компанию Tianxing по производству аккумуляторов для коммерческих автомобилей, а также представила два продукта. Оба устройства предназначены для легких коммерческих автомобилей и основаны на подходе CATL cell-to-pack (CTP) без уровня модуля в аккумуляторных батареях.
Обсудим?
Смотрите также: