Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Потребительская психология раба или драки покупателей за дармовщину в "черную пятницу"
Эксклюзив

Потребительская психология раба или драки покупателей за дармовщину в "черную пятницу"

0
В западных странах "черная пятница" редко обходится без эксцессов по объективным причинам. Желающих приобрести товары со скидкой много, а самих товаров мало. Именно в таких обстоятельствах проявляется звериная сущность отдельных челвеческих сущностей, дремлющая в них до поры до времени. Психологи написали не одну научную работу на эту тему, пытаясь объяснить поведение покупателей. Хотя чего тут рассуждать - халява будоражит самые низменные чувства человека.

[media=http://youtu.be/V48qdkufJOE]
 
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт politus.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК