Политус.ру / Насаждение христианских догм покорности как путь к падению моральных устоев западного общества

Насаждение христианских догм покорности как путь к падению моральных устоев западного общества

Насаждение христианских догм покорности как путь к падению моральных устоев западного общества

Христиане, а вместе с ними и всё человечество,  в настоящее время пожинают плоды запретов на нормальное, здравомыслящее развитие общества путем введения клерикалами «догм покорности».

Общеизвестно, что христианство по своему мировоззрению с точки зрения общественно-социальных отношений есть зеркальная противоположность иудаизму.

Надо понимать, что говоря о христианстве и об иудаизме, речь не идёт об антисемитизме, хотя к арабам никаких претензий не возникает, но и об юдофобии, а также об отрицательном отношении к христианству.

В настоящей статье коротко, но  объективно рассматривается лишь один единственный аспект периода развития человеческого общества, основанного на «догмах покорности».

Иудаизм – религия евреев и для евреев. Все остальные нации и народы, именуемые «гоями», по мнению составителей Ветхого завета, находятся на откровенно угнетаемых ролях. Им отведена незавидная роль низших существ.

Данные догмы «властителя» распространяются на жизнь, здоровье и имущество «гоев».

Христианство же, путем введения зеркальных «догм покорности», закрепленных составителями Нового завета, заставляет своих адептов слепо и безоговорочно подчиняться тому, кто будет требовать от них такого рабского поведения.

Надо также отметить, что «догмы покорности» насильно с помощью «огня и меча» насаждались многим народам.

В качестве руководителей паствы,  то есть силами, внедряющими  «догмы покорности», прежде всего выступали священнослужители и представители власти.

Наиболее распространённые «догмы покорности» это:

— непротивление злу  и насилию (ударили по одной щеке — подставь другую);

— вся власть от бога, а следовательно, сопротивление ей — богопротивное и наказуемое дело;

— Иисус терпел и нам велел — полное смирение и покорность на примере жизни основателя христианства;

— люби врага своего (не иначе как мазохизмом это не назовёшь);

— отрицание создания богатства и достатка как основы для изменения  своего зависимого положения ненасильственным и насильственным путём и пр.

В результате насильственного  в моральном и физическом плане принуждения приверженцев христианства к исполнению «догм покорности» на протяжении столетий происходило переформатирование общественного сознания и целеустановок, а также привитие чувства всеобъемлющего страха, сопряженного с жестоким наказанием в случае нарушения «догм покорности».

Страх постоянный, нагнетаемый и поддерживаемый церковью и властями, наконец-то сделал своё дело.  Общество стало в большей своей части легко управляемым и манипулируемым. Человек в силу страха привык слепо верить и доверять тому, что ему внедряли в сознание церковь и власть имущие.

При этом надо отдать должное христианству в том, что вопросы общественной морали и семейных ценностей были в приоритете, и до 60-х годов прошлого столетия церкви удавалось сохранять  моральные основы общества.

Таким образом, христианству удалось из большей части своих адептов искусственно вывести «стадо обыкновенное человеческое», которое привыкло на веру воспринимать любые общественные и социальные установки, а также слепо  следовать  навязанному извне курсу, даже если такие установки противоречили внутренним моральным устоям.

Результат репрессивного подавления сопротивляемости и неприятия антиморальных идей сыграл роковую роль как для церкви, так и для верующих.

Кстати, западная концепция так называемой «толерантности» как нельзя кстати иллюстрирует результат принуждения масс к соблюдению «догм покорности».

В подавляющем большинстве западное общество верит тому, что сейчас внедряется в качестве новых жизненных и «моральных» принципов. За примером далеко ходить не надо:

— гомосексуализм и лесбиянство как нормальная, а в некоторых случаях и приоритетная форма существования полов;

— моральное и сексуальное развращение детей на самом раннем уровне их развития;

— педофилия как норма семейной и общественной жизни;

— внедрение ювенальной юстиции как инструмента уничтожения традиционной семьи;

— отмирание и неприятие обществом таких категорий как честь, совесть, достоинство, гордость, уважение и др., то есть именно тех, следование которым и делает человека Человеком.

А уж что говорить о том,  что христианство порубило у человечества его исторические и культурные корни. Христианство лишило человечество даже его летоисчисления, вычеркнув всё, что было до искусственно навязанной  даты жизни некоего Христа.

Таким образом, вместо повышения уровня культуры и образования общества, прививания  ему высших духовных ориентиров, постоянного самосовершенствования церковные и  гражданские властители на Западе путем давления страхом и наказанием установили контроль над его сознанием.

При этом никто не спорит, что отдельные методы принуждения и наказания в обществе должны быть. От этого никуда не деться. Но только не в таком качественном и количественном составе, которое практиковало христианство.

Сегодня высшие иерархи христианства понимают, что они теряют свою паству как в плане моральном и духовном, так и в качестве материального источника своего безбедного существования. Ими предпринимаются попытки возвратить прежний миропорядок, но, похоже, всё тщетно.

Свою роль по превращению личностей в «гоев» христианство выполнило на Западе в полном объёме. Мавр может быть свободен. Доведением до финальной точки проекта под названием «одно всемирное людское стадо» занимаются уже другие силы.

С точки зрения этих сил христианство стало лишним общественным институтом, только препятствующим «доформатированию» общественного сознания до состояния «быдла обыкновенного».

В России, в отличие от западных стран, ситуация сложилась несколько иная.

На Руси христианство внедрялось князем Владимиром с особой жестокостью. По данным иностранных источников из примерно 12 млн. жителей Руси около 3 млн. было уничтожено. Народ категорически не хотел принимать христианство правильно понимая его как перелицованный наизнанку иудаизм. Да и священники-христиане тогда были сплошь иудеи, что не доставляло христианству популярности.

Попов на Руси в связи с вышеописываемыми событиями никогда не любили. Уважали отдельных добросовестных и бескорыстных служителей церкви,  но именно как личностей, без привязки их к конфессии. Но такие случаи были более исключением, чем правилом.

Над попами надсмехались, но в силу определенных обстоятельств  их  и побаивались. Но повторимся —  не уважали и не любили.

Показательным является произведение А.С. Пушкина “Сказка о попе и о работнике его Балде”. Автор в точности передал чувства и отношение народа к представителям господствующей  тогда в России религии.

А уж как руками народа после 1917 года искоренялась религия из общественной жизни, помнят многие.

Всплеск религиозности среди славянского населения России был зафиксирован в тяжёлых 90-х годах прошлого века. Затем и он пошёл на спад, особенно учитывая финансовые скандалы, в которых оказались замешаны церковные иерархи.

Народ понимает, что желание церковников потреблять за счёт паствы, не производя общественно-полезного продукта (исключение составляют монахи из отдельных монастырей), за прошедшие столетия не изменилось.

В кулуарах даже сами церковники признают, что истинно верующих в христианство в России не более 2,5 % от всего населения России.

Конечно, народ празднует некоторые конфессионные праздники, посещает церкви и храмы, покупает церковную утварь и даже жертвует материальные ценности на нужды приходов.

Но это делается не под давлением «догм покорности», а в силу привычки и исключительно по причине широкой души.

Становятся понятными причины, по которым на Руси не мог быть осуществлен такой всеобъемлющий прессинг по продвижению «догм покорности» по сравнению с Западом.

Население Руси не воспринимало ни христианство, ни власти как институты, которым следует слепо верить и также слепо повиноваться.

Справедливости ради надо отметить, что в отдельные тяжелые для страны времена (войны) власть и народ объединялись, и даже в ряде случаев подключали к совместной деятельности церковь.

В мирные же времена народ частенько и бунтовал, если считал, что власть и церковь ведут себя несправедливо по отношению к нему.

Именно поэтому «догмы покорности» на Руси не смогли прижиться и парализовать волю и разум, как это произошло с  населением западных стран.

Именно поэтому мы в состоянии отличить общественные и семейные  ценности от моральной мерзости, внедряемой на Западе. Мы их отвергаем. Но все должны понимать, что управители «золотого миллиарда» не сидят на месте и не оставляют попыток изменить нас к своей выгоде и будут это делать всегда и постоянно до финального состояния: либо мы их, либо они нас.

Каждый, в силу своих возможностей, должен бороться с «либеральной моральной заразой».  А то не ровен час, ваши дети или внуки вдруг объявят вам, что …  по примеру западных стран будут жить однополой семьёй.

А что же станет с христианством после того, как оно уже подготовило почву для внедрения в общественное сознание лживой системы моральных ценностей?

На сегодняшний день оба  доминирующих направления христианства как римско-католическое, так и греческо-правоверное (по-нашему ложно называемое — православное) по сути находятся в тупике, в который загнали сами себя путём внедрения в массы «догм покорности».

Если клерикалы и далее хотят жить за счет паствы, продавая за дорого ей идею «царства небесного, как места нахождения рая вечного и пресветлого», им надо самим изменять подход к своим содержателям, то есть к верующим.

Возврат доверия адептов к христианству возможен, с нашей точки зрения, только с изменением церковных догм. При этом клерикалы понимают, что при неудачном подходе на деле это может привести к полнейшему сносу Церкви как общественного института.

Поэтому с большой долей вероятности можно предположить, что никаких резких движений иерархи христианства совершать не будут.  Поэтому конфессия плавно и неторопливо уйдёт с арены общественных отношений. А поскольку жизнь не терпит пустоты, то место христианства будет обязательно занято другой структурой, воздействующей на умы людей.

Ну а нам остаётся бороться с либеральной моральной чумой своими силами, не полагаясь ни на церковь, ни на власть.

Politus

Специально для сайта politus.ru

😆Устали от серьезных статей? Поднимите себе настроение 😆 самыми лучшими анекдотами!😆, или оцените наш канал на ЯндексДзен

22 июня 2015
Вернуться назад