ВХОД

Забыли пароль?
 

Движения социальной справедливости, такие как феминизм и прочие борцы за права меньшинств, используют ту же практику контроля за своими членами, что и опасные секты

В мире Politus 20.01.2020 1 286 15

Все культы используют различные стратегии с целью изменения мировоззрения, взглядов и поведения своих адептов. Главным является то, что принудительная моральная трансформация происходит без согласия самих участников.

Движения за социальную справедливость, такие как феминизм, борьба против половой дискриминации или расовой чувствительности, всегда издевались над "культами" своих противников. В действительности же движения фактически используют тот же режим манипуляций, которого секты придерживаются для контроля над своими членами.

Стратегии по "реформированию мышления" закрытых сообществ (сект) были изучены и задокументированы клиническим психологом Маргарет Талер Сингер и психиатром Робертом Лифтоном. Каждый из них определил ряд условий и стратегий реформирования мышления, большинство из которых используются в идеологии "социальной справедливости".

К счастью, следует отметить, что не все, кто верит в идеи движений за социальную справедливость, находятся под контролем этих стратегий реформирования мышления.

Каждому из нас под силу определить, кто поддался обработке, а кто нет. Это можно понять по тому, как собеседник реагирует на незнакомые для него аргументы. Сложившийся сектант, как правило,  кричит, оскорбляет, прекращает разговор, игнорирует ваши доказательства и апеллирует к своим лишенным смысла аргументам. Эти люди на полном серьезе попали под влияние культа.

И наоборот, есть другие люди, называющие себя "воинами социальной справедливости", которые не действуют вышеуказанным образом. Они готовы обсуждать свою точку зрения. Они могут отступить от нее или скорректировать свою позицию, или даже изменить ее под влиянием аргументированных доказательств.

И даже если они полностью не согласны с вами, в их рассуждениях нетрудно проследить логические линии или построения. Как правило, люди из этой второй группы пришли к отстаиваемым ими идеям самостоятельно, а не путем "промывания мозгов".

Между тем, люди из первой группы, подвергнувшиеся идеологической обработке, вынуждены защищать навязанные им идеи с помощью множества психологических и социальных стратегий манипулирования.

Движения социальной справедливости, такие как феминизм и прочие борцы за права меньшинств, используют ту же практику контроля за своими членами, что и опасные секты

Большинству из нас известно о некоторых из этих стратегий, таких как социальное вознаграждение, получаемое адептами, или социальный и/или профессиональный черный список, в который вносятся все, кто выходит за рамки идеи.

На самом деле, это только верхушка айсберга.

Рассмотрим стратегию Роберта Лифтона "Доктрина над человеком". Члены культа должны отражать и анализировать свое прошлое только через призму групповой доктрины. Затем их учат переписывать и переосмысливать свою личную жизненную историю.

В дальнейшем членов принуждают интерпретировать весь мир в целом через культовое учение. Идеологических рабов также учат игнорировать их собственный опыт и чувства, отказаться от критического мышления и не замечать противоречий, которые могут повлечь пересмотр навязываемых убеждений.

Если у вас есть опыт работы с идеями социальной справедливости, феминизма или обучения расовой чувствительности, вы, вероятно, сталкивались с этим. Процесс обработки адептов путем осмысления своей жизни через идеологию культа прямо указан в учебной программе курса изучения для женщин в Массачусетском технологическом институте.

Это становится еще более очевидным, если вспомнить язык, обычно используемый в идеологии социальной справедливости, например:

- "Давайте посмотрим на это с феминистской точки зрения ..."

- "Общество рассматривает это как нормальное явление, но при рассмотрении через призму социальной справедливости ..."

- "Если мы примем перекрестный подход к этим событиям ...", и так далее.

То есть, любое общественное или социальное явление должно рассматриваться или трактоваться исключительно в рамках идеологии секты и никак иначе.

В своей книге "Культы в нашей среде" Сингер объясняет: "Во многих группах вам будет предписано прекратить обращать внимание на собственное восприятие, поскольку вы "не осведомлены". Вам приказывают просто согласиться и принять "предложенный" взгляд, так называемую "линию партии".

В рамках идеологии социальной справедливости "неокрепшим" адептам запрещается в присутствии своих идеологических "сородичей" озвучивать свое восприятие "сексизма" (или,тем более, его отсутствия).

Их также учат игнорировать любые представления о сексизме или сексуальных домогательствах, которые они сами могут испытывать (например, стереотипы "глупого папы" в комедийных сериалах) или которые навязываются со стороны, противореча логики "промывания мозгов". То же самое касается гетеросексуалов против членов ЛГБТ, белых против расовых меньшинств и т.д.

В новом восприятии действительности адептов намеренно "ставят в узкие рамки".

На языке феминистки Лары Витт это выглядит следующим образом: "Я не мусульманка, поэтому я останусь в своем переулке ... Как трудоспособная женщина, я снова останусь в своем переулке ..."

Она признает, что она "не осведомлена" о каждой из обсуждаемых областей, и поэтому она старается не озвучивать свои собственные представления и мнения.  Ее ответ также иллюстрирует стратегию языковой манипуляции культа.

Адепты должны мыслить только так, как предписывает идеология. Выход за установки чреват изменой культу и серьезными карами. Очевидно, что оценка мира с разных точек зрения хороший способ расширить свой кругозор, но это представляет опасность самой основе секты.

То же касается и отрицания права других людей иметь собственный опыт и мнение, отличные от последователя культа. Адепт не должен принимать во внимание мнение другого человека, поскольку его учат игнорировать не только чужое, но и свое собственное восприятие. Именно так здравомыслящего человека превращают в зомби.

Что еще более важно. Стратегия "Доктрина над человеком" является лишь одной из почти дюжины стратегий манипулирования, используемых одновременно как культами и сектами, так и руководителями движений за социальную справедливость.

Сходство поражает. Особенно бросается в глаза идентичность методов обработки новобранцев, когда неоконов стараются физически отстранить от внешнего мира, поместив в изолированные коммуны.

Вы будете неприятно удивлены и обеспокоены тем, насколько плотно социальная справедливость взялась за повседневную жизнь своих членов, что косвенно отражается уже и на вас.

Независимые психологи и эксперты бьют в набат. Секты социальной справедливости лишают своих членов права жить общественной или личной жизнью, проповедуя принцип, что жизнь существует только внутри культа.

Таким образом формируется зомбированная армия "сторонников сект", которые поступают только так, как велят им их "посвященные гуру и учителя".

Если вы предполагаете, что с вами это в принципе не может произойти, то должны быть не только внимательными, но и сами принимать меры для разрушения сект "ловцов душ", поскольку в их сети можете попасть не только вы сами, но и ваши родственники и друзья.

Источник

В мире Politus 20.01.2020 1 286 15
 

Почти 75 % молодежи Южной Кореи помышляют сбежать из родного "ада"

Следующая

Итальянские суды подтвердили связь между появлением опухолей головного мозга и использованием мобильных телефонов

Предыдущая

1 комментарий

  1. Праведник 20 января 2020 в 13:53

    Это все секты и методы у них одинаковые!


Оставить комментарий