ВХОД

Забыли пароль?
 

Молодежь Британии почти полностью отказывается от телевизионных новостей. а американская CNN обрушила свои рейтинги и сокращает сотрудников из-за подачи лживой информации

В мире Politus 29.07.2019 1 339

По данным британского регулятора Ofcom, молодые люди в Британии почти полностью отказались от просмотра телевизионных новостных передач, предпочитая получать новости из интернета.

Если среднестатистический британец в возрасте 65 лет и старше ежедневно посвящает просмотру телевизионных новостей около 33  минут, то молодежь от 16 до 24 лет смотрят новости по "ящику" в пределах всего 2-х минут, - сообщает Guardian.

Снижение интереса к ТВ вызвано глубочайшим проникновением  интернета в личную жизнь людей. Ранее новостные сюжеты ставили между сериями популярных фильмов или частями развлекательных передач, в связи с чем телезрители так или иначе были вовлечены в новостное освещение.

Однако новые условия потребления информации грозят внести серьезные коррективы в британскую политику уже в среднесрочной перспективе, поскольку такие сервисы как Netflix не предоставляют своим зрителям никаких новостей.

Политические партии традиционно считают, что вечерний 22-х часовой новостной обзор Би-би-си является наиболее важным средством распространения информации среди широкой публики, формируя у нее нужное политикам представление, однако молодежь его практически игнорирует.

Основными потребителями телевизионных новостных сюжетов являются преимущественно пожилые зрители, которые остаются верными традиционным услугам.

Исследования Ofcom считают, что люди хотят участвовать в спорах и комментировать новости.

"Взрослые в Великобритании более активно потребляют новости через социальные сети. Они довольствуются сообщениями новостных агрегаторов или новостями, поступающими от друзей, родственников или других людей, за публикациями которых они следят через Facebook или Twitter"

Вместе с тем, пока самым популярным источником новостей в Британии остается BBC One, к которому обращаются 58 % населения, за которым следуют ITV с 40 % британцев и Facebook - 35 %. Не последнюю роль в росте людей, обращающихся к новостям в социальных сетях, обусловлено растущей популярностью в качестве источников информации WhatsApp и Instagram .

В отчете Ofcom также подчеркивается, что ежегодные продажи национальных печатных газет сократились вдвое: с 22 млн в 2010 году до 10,4 млн в 2018 году.

Некоторым новостным СМИ, в частности Mail Online и Guardian, удалось избежать кризиса, создав общую аудиторию за счет привлечения новых читателей в Интернете.

Полученные данные являются еще одним доказательством того, что британские СМИ распадаются по поколениям и по этническому признаку.

Пожилые люди и белые британцы в основном смотрят телевидение и читают печатные издания, в то время как молодые люди и представители этнических меньшинств следят за новостями большей частью в социальных сетях.

Примерно в таком же негативном тренде находится американская новостная телекомпания CNN, чей рейтинг стремительно падает вниз.

Показатели компании за второй квартал этого года были одними из худших за всю ее историю.

У CNN осталось чуть более полумиллиона зрителей. В самое дорогое время - прайм-тайм, то есть с 20 до 23 вечера по восточному времени, пик телезрителей канала по всем США достигает чуть более 700 тысяч, то есть на 40 % меньше, чем ранее.

К примеру количество телезрителей Fox в прайм-тайм в среднем насчитывает около 2,4 млн зрителей.

CNN подкосила антитрамповская кампания, с упором на вмешательство в американские выборы со стороны России. Почти три года подряд телеканал вталкивал в головы своим зрителям откровенную ложь, что в итоге подтвердил отчет Мюллера,

Не удивительно, что после такого обескураживающего финала сеть потеряла 18 % своей аудитории по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

Наряду с потерей каналом своих приверженцев, выросло число пользователей YouTube и Hulu, которые упорно рвутся в информационное будущее.

В состоянии паники находится не только руководство канала, но и сотрудники более низкого уровня, такие как продюсеры и шоу-букеры.

Несколько недель назад в CNN были распущены почти все подразделения медицинского обслуживания. Это произошло всего через несколько недель после того, как CNN объявила о плане масштабных увольнений.

Похоже, что у служащих компании  есть реальные основания для паники. И такие настроения тем более оправданы, поскольку не устранена основная причина ужасных рейтингов - продолжающийся кризис доверия к CNN, - делает вывод Turleytalks.

😆Устали от серьезных статей? Поднимите себе настроение 😆 самыми лучшими анекдотами!😆, или оцените наш канал на ЯндексДзен

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
 

Как иранские спецслужбы в очередной раз разгромили резидентуру ЦРУ в стране

Следующая

Жители Юго-Восточной Азии взбешены массовым нашествием белых попрошаек

Предыдущая

1 комментарий

  1. Круизер 29 июля 2019 в 11:15

    К слову сказать, наше ТВ уже тоже изрядно поднадоело, особенно своими передачами и говорилкой с участием постоянно орущих "украинских экспертов"


Оставить комментарий