ВХОД

Забыли пароль?
 

Почему Польша опасается транзита украинского оружия боевикам ИГИЛ в Европе или о тесной связи украинских националистов с террористами из Ближнего Востока

В мире Luxery 18.04.2016 1 410

После того, как внешние и внутренние деструктивные силы подвели Украину к стадии полного распада, страна очутилась в омуте всеобщей коррупции, которой управляют олигархи и экстремистские группы. Это всё приблизило Украину к заключительным шагам по её «демократизации”, максимально приблизив к ЕС и структурам НАТО. Все эти обстоятельства превратили  Украину в территорию, открытую для мафии. Одним из источников доходов мафиозных структур является торговля оружием (недавно украинскими экстремистами Майдана было приобретено приблизительно 2 миллиона единиц оружия), которое предназначено для передачи боевикам ИГИЛ  в Западную Европу. Польша на данном этапе рассматривается как территорию, предназначенная для провоза контрабанды. Как бы это парадоксально не выглядело, но будучи транзитной территорией для контрабанды оружия , Польша максимально долго будет находиться в состоянии относительного  покоя, так как группы террористов, провозящих контрабандой оружие из Украины, не захотят попасть в поле зрения польских разведывательных служб.

‘Считается, что существует более чем два миллиона единиц оружия, которое находится вне пределов государственного контроля властей Украины. В условиях крупномасштабной миграции через польско-украинскую границу будет перевезён большой объём контрабандного оружия, посылаемого исламистам Германии, Франции, Бельгии, Нидерландов,и т.д. Именно поэтому Польша важна для них, и поэтому, они хотят максимально долго использовать транзитные пути через Польшу, не привлекая к себе особого внимания. Степень насыщенности исламистов в Польше незначительна, поэтому вероятность эксцессов минимальна, если только не произойдёт какой-то непредвиденный или  несчастный случай. От украинского правительства же невозможно дождаться помощи по предотвращению контрабанды оружия через украинско-польскую границу.

Вот почему террористические группы будут использовать это направление для транзита  оружия. Приблизительно два месяца назад, на автобусе, пересекающим границу, было обнаружено приблизительно 26 труб для RPG-7s. Надо отдать должное, что контрабанду обнаружили украинские таможенные и пограничные службы при попытке пересечения границы.

Те же украинские службы нашли бесхозное оружие в мусорных ведрах вблизи границы. Это только показывает, что контрабанда продолжается, и её масштаб точно неизвестен. Существуют обоснованные опасения, что крах украинского государства повлечёт за собой создание украинцами крупных преступных организаций, которые тогда привлекут к перемещению оружия через границу незаконных мигрантов. Они должны чем то зарабатывать на жизнь, а это очень хороший бизнес.

Andrzej Zapałowski, доктор философии и эксперт в вопросах польской национальной безопасности, сказал мне в интервью.

«У меня есть некоторые примеры, которые показывают, что Украина выполняет роль мафиозного государства и таких примеров становиться всё больше и больше. Первыми примерами являются случаи приобретения оружия на Украине или недавние сообщения о “Янтарной войне” на той же Украине. В Ровненской области каждый четвертый гражданин занят в сфере незаконной добычи янтаря. Мафия продает незаконные «разрешения» жителям, а зачастую этот промысел связан с технологическими подрывами пластов. Откуда берётся взрывчатка и всё необходимое снаряжение?»

Поэтому доводы Andrzej Zapałowski по возможному созданию на Украине преступного картеля по торговле и транзиту оружия для Западной Европы являются вполне разумными.

Интересна роль польского правительства во всей этой истории. С одной стороны власть Польши поддерживает украинские вооруженные силы, независимо от того, что это  теперь означает. С другой стороны, через правую прессу, правительство вбрасывает для польской общественности информацию, что страна подвергается риску вторжения экстремальных исламистов.

“Правительство балансирует на гребне волны исламофобии и страха перед беженцами из Ближнего Востока, что представляет собой превосходный и свободный PR и отважно борется с этой, пока с точки зрения правительства, только теоретической проблемой. Польские власти считают, что  решают этот вопрос очень простым способом, а именно заявляя, что Польша не намеревается принимать мигрантов и не поклоняется Ангеле Меркель. В какой то мере это, конечно, верно, но это – только PR игра. Разговор о беженцах из Ближнего Востока в Польше – это только одна сторона миграционного вопроса. Поскольку их количество не будет превышать несколько тысяч, надо ещё и помнить о по крайней мере 1.5 миллиона мигрантов из Украины. Если уж мы решили быть социально ориентированной страной и хотим приблизиться к уровню жизни в Германии, не столкнёмся ли с той же самой проблемой с мигрантами из Ближнего Востока, какую уже испытывает Европа?».

Доктор Mateusz Piskorski,основатель европейского Центра геополитического анализа, пояснил мне в интервью.

«Европа за несколько месяцев, перестала быть территорией свободных границ, мира и относительной безопасности, там сейчас большая часть населения боится за свои жизни. Этот сценарий был описан некоторое время назад под влиянием “пророческим” выкладок Жака Аттали.

Как ни странно, исламисты, которые предположительно хотят завоевать Европу, теперь полагаются на немецкую военную тактику 1908 года, точно повторяющую немецкую тактику вторжения. В связи с этим можно  предположить, что наследство немецких нацистов на Ближнем Востоке никуда не исчезло.

Однако я боюсь, что НАТО и война ЕС с европейским джихадом будет проводиться так же “эффективно” как и война с ИГИЛ на Ближнем Востоке. Запад несёт ответственность за возникновение ИГИЛ, его росту, влияния, политической власти и участия в международном терроризме. Не произойдёт ли то же самое в Европе? Осмелюсь сказать, что пока у нас есть НАТО и ЕС это возможно.

Украина в этом контексте  является фактически превосходным инкубатором, чтобы поддерживать “демократические процессы” в Европе а-ля Лео Штраус “Теория Хаоса”.  Отсюда вытекает и вполне реальное сотрудничество по торговле оружием между группами ИГИЛ в Западной Европе и организованной преступностью на Украине.

С этой точки зрения политика польских властей, кажется, очень странной. Имеется в виду виду утверждения, что польская власть «защитила” нас от ислама с Запада, но полностью игнорируется факт, что угрозы для Польши надвигаются из недавно павшей Украины. Собственно говоря, таких принципов придерживались и более ранние польские правительства.

“Это напоминает мне о том, что произошло перед  Второй мировой войной, когда Польша преподавала военную подготовку украинским националистам. Эти молодые люди, входящие в структуры ОУН тогда, убивали поляков. Они были обучены и подготовились к этому на польские деньги. Теперь украинцы полны похвал полякам за обучение и снаряжение ОУН. Поляки должны помнить эту историю’.

Lucyna Kulińska, доктор философии и эксперт по польско-украинским отношениям заявила мне в интервью.

В этом пункте мы приходим к довольно интересному заключению, сделанному Thierry Meyssan.

‘Если мой анализ будет правильным, то за следующее десятилетие мы увидем больше «исламистских» нападений, связанных с большим Ближним Востоком и Африкой, и удвоенные случаи «нацистских» нападений, связанных с Украиной. Мы тогда обнаружим, что аль-Каида и украинские нацисты были связаны между собой ещё начиная с  2007 года с момента их контакта в Тернополе (Украина)’.

“8-го мая 2007 (годовщина падения немецкого нацистского режима), в Тернополе (Западная Украина), нацистский и исламистский группы создали так называемый Антиимпериалистический фронт, чтобы бороться против России. Организации из Литвы, Польши, Украины и России также участвовали в этом сборище. В него также  вошли исламистские сепаратисты из Крыма, Адыгеи, Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаева, Черкессии, Осетии и Чечни. Заблокированный международными санкциями Дока Умаров не смог посетить этот шабаш, но внёс свой вклад, попросив прочитать написанный им доклад председателя Фронта Дмитрия Яроша, который сейчас является советником украинского Министерства обороны”.

Это почему то не хочет увидеть польское правительство. Оно не замечает прямой связи между проблемой с украинскими националистами и экстремистами. Не вспоминает и замалчивает тот факт, что главным мучителем поляков был Мыкола Лебедь, чья карательная деятельность была высоко оценена ЦРУ.

‘В то время как МИ6 и BND работали со Штефаном Бандерой, ЦРУ работало с Мыколой Лебедем, начиная с 1950 года до так называемого конца холодной войны в 1990 году. И это не смотря на то, в отчёте CIC (US Army Counterintligence Corps, военная контрразведка) за июль 1947 Лебедь признавался “известным садистом и пособником немцев”.

Лебедь был обучен в центре гестапо в Закопане и планировался в будущем на должность министра безопасности.

Эти оба преступника ответственны за массовое убийство польских гражданских лиц и хорошо известны как сотрудники нацистской Германии. В настоящее время на Украине им поклоняются как героям.

Очевидно, что украинские экстремисты находятся в очень теплых отношениях с исламскими фундаменталистами. Это сотрудничество в скором времени может иметь очень неприятные последствия для граждан Европы.

Автор Конрад Штахнио (Konrad Stachnio) — сотрудник и журналист, принимал участие в многих радио- и телепрограммах. Статья написана специально для электронного журнала “New Eastern Outlook”.

Перевод politus.ru

 

Исландия смогла выбраться из кризиса 2008 года, национализировав три банка, проигнорировав требовани...

Следующая

Любопытное мнение иностранного журналиста о Дональде Трампе и Владимире Путине...

Предыдущая

1 комментарий

  1. Вальцман 19 апреля 2016 в 14:59

    Полякам пора уже определиться с Украиной. Незалеженцы уже свою страну угробили и с удовольствием сделают то же самое с Польшей, допусти их туда в огромных количествах


Оставить комментарий