ВХОД

Забыли пароль?
 

К чему приводит феминизм. История появления феминистической заразы в России. Роль феминизма в событиях Германии

В мире Tugar 12.01.2016 0 2 149

Многие девушки, увлекаясь новомодными движениями, как правило, не задумываются ни о глубинной их сущности, ни о последствиях таких увлечений.Рассмотрим это на примере феминизма. Эта тема под совершенно неожиданным ракурсом стала актуальной после новогодней «ночи длинных рук» в Кёльне.

А ведь так красиво всё начиналось…

Предыстория русского феминизма берет начало в 18 веке и коренится во влиянии на русское общество идей Великой Французской революции 1789 и идей Просвещения. «Передовое» русское общество следило за событиями во Франции, где в общем хоре требований освобождения от деспотизма свой голос подняли женщины.

Возникновение нового отношения к женщине в обществе, зародившись в эпоху Петра Великого, подкрепило появление женщин нового типа – готовых и стремящихся участвовать в общественной жизни (Екатерина II, Е.Р.Дашкова, графини М.Г. Разумовская, А.К.Воронцова, М.А.Нарышкина).

Появление на литературном небосклоне женщин-писательниц и поэтесс (Е.А.Княжниной, Е.А. Вельяшевой-Волынцевой, В.А.Волковой, Е.С.Меньшиковой), рождение женской литературы и женской автобиографической и мемуарной прозы свидетельствовало о появлении социального «женского самосознания».

«Женское патриотическое общество» – «первая на русской почве организация для достижения общественных целей», созданное в 1812, положило начало истории организованной женской политической активности в России.

В известной степени, его деятельность была продолжена последовавшими за своими мужьями и братьями в Сибирь «декабристками» (Е.И.Трубецкой, М.Н.Волконской, Е.А. Уваровой, А.Г.Муравьевой и др.).

«Беззаконные кометы в кругу расчисленном светил» (А.С.Пушкин), - это были те, кто взрывал своим необычным поведением привычные обществу стереотипы («кавалерист-девица» Н.Дурова, А.Закревская, А.Керн, С. Дельвиг).

Они вызывали скандалы своими поступками, внося свой вклад в дело «утверждения свободы личности», ломая нравственные критерии, которые они полагали «устаревшими».

Часть женщин-писательниц и «беззаконных комет» второй трети 19 века были хозяйками литературно-художественных салонов (З.Н. Волконская, Е.И. Голицына, С.Д. Пономарева, А.П. Елагина и др.); они либо разделяли сами идеи модернизации самодержавной системы и связанного с ней подавления женской личности, либо желали принимать участие в обсуждении подобных вопросов.

Их споры, тесно вплетенные в светский флирт, также были формой приобщения столичных и провинциальных дворянок к общественной жизни.

Благодаря развитию женской благотворительности (в том числе благодаря усердию жен российских правителей – Марии Федоровны, Елизаветы Алексеевны, Александры Федоровны, а позже и Марии Александровны) в России 19 веке появилось немало женских рукоделен, воспитательных домов и «училищ для дочерей всякого звания».

В 40-ые годы возникли первые коммерческие школы для женщин в Петербурге и Москве.Свою роль в поиске россиянками сфер применения их внесемейной активности сыграла Крымская война 1853–1856, с которой связано появление русской санитарной службы. Женщины в ней играли большую роль (Е. Будберг, А.Травина, сестры Е.Бакунина и Елизавета Хитрово – внучатые племянницы М.И.Кутузова и др.).

К чему приводит феминизм. История появления феминистической заразы в России. Роль феминизма в событиях Германии

Славу и репутацию журналиста, поставившего «женский вопрос» в России и заставившего говорить о нем всех, снискал автор журнала «Современник», литературный критик М.Л.Михайлов, выступивший со статьей Женщины, их воспитание и значение в семье и обществе (1852).

В ней впервые в российской истории прозвучало требование равноправия женщин в социально-политической жизни. Благодаря этой статье «женский вопрос» получил права гражданства в литературе и стал восприниматься не как обособленная проблема, а как одно из проявлений общественного неустройства.

Начало женского движения в России связано с попытками, во-первых, обеспечить женщин возможностями профессиональной занятости, а через нее – экономической независимости, а во-вторых – борьбой за их доступ к высшему образованию. Этот начальный этап охватывает период с 1859 по 1905.

Создание в 1859 «Общества доставления дешевых квартир и других пособий нуждающимся жителям Санкт-Петербурга» было идеей трех женщин: М.В. Трубниковой, А.П. Философовой и В.Н.Ростовцевой.

В том же году начало действовать «Общество для оказания материальной помощи беднейшему населению», инициированное М.В. Трубниковой, А.П Философовой и Н.В.Стасовой, которые ныне именуют «феминистским триумвиратом».

На начальном этапе триумвират, вместе с другими инициативными лицами и сторонниками, развернул широкую филантропическую и образовательную деятельность, что было характерно для феминизма в период притеснений и ограничения возможностей политической активности

В 1861 А.П. Философова подготовила документы для открытия в столице первой женской трудовой ассоциации – «Общества женского труда», которое начало действовать с 1862 года.

В 1863 в столице М.В.Трубникова и Н.В.Стасова учредили женскую издательскую артель. С 1864 в Петербурге открыл двери первый магазин женских рукоделий, принадлежавший женщине, дававший женщинам работу в качестве продавщиц, торговавший швейными инструментами и готовой продукцией (при магазине была открыта и мастерская, где можно было обучиться навыкам шитья).

В 1878 в Петербурге открылись самые известные из женских курсов – Бестужевские, названные так по имени профессора-историка К.Н. Бестужева-Рюмина.

К чему приводит феминизм. История появления феминистической заразы в России. Роль феминизма в событиях Германии

Завершать же свое образование женщинам приходилось за рубежом – прежде всего в Германии и Цюрихе (в последнем из 1200 иностранных студенток в 1860–1900 более 700 составляли русские).

В западных университетах происходило постоянное соприкосновение российских «равноправок» с идеями западного феминизма, которые они порой неосознанно «экспортировали» в Россию, помогая – по возращении – создавать тайные политические кружки.

Социальный состав участниц женского движения в России постепенно модифицировался – от зажиточных к беднеющим и бедным.

«Новых женщин» отличала быстрая, преимущественно нисходящая, социальная мобильность, потеря связи со своей средой, утрата средств к существованию, а с ними и моральных установок, идеалов, ценностей и норм поведения своей прежней среды. «Все пошло в переборку» – популярное выражение тех лет.

Правовое, в т.ч. имущественное положение россиянок – в отличие от их западноевропейских современниц – было после реформы 1861 весьма прочным. Главные споры велись вокруг права на развод и раздельное проживание жен с мужьями, против «адских мучений немилого брака»

Перед россиянками стояли не столько задачи борьбы за фиксацию того или иного права или привилегии в законах, сколько за то, чтобы многое из предписанного и написанного выполнялось (российская деревня жила более по «понятиям» и обычаям, а не по законам).

Иным – по сравнению с Западом – было и благотворительное направление российского женского движения. «Целесообразнейшая, единственно рациональная форма благотворительности должна состоять в предоставлении нуждающимся оплачиваемого труда, а не в милости, не в даровой помощи», – утверждал созданный в 1900 журнал «Женское дело».

Если в Германии и Франции благотворительные организации занимались более обучением женщин тому, как им стать лучшими матерями, женами, домохозяйками, как содержать в чистоте жилище, то в России феминистки-благотворительницы относились к женщинам как к самостоятельным труженицам, которые должны были рассчитывать на собственные силы.

Такие формы благотворительности приносили их инициаторам опыт лидерства и повышения самооценки.

В январе 1905 около 30 петербургских женщин либеральных взглядов объявили о создании всероссийского «Союза равноправия женщин» (СРЖ), который действовал до 1908. В апреле он провел первый в российской истории митинг в защиту женских политических прав.

Крупнейшим событием в истории российского женского движения был созыв 10–16 декабря 1908 Первого Всероссийского женского съезда, собравшего более 1000 участниц. Разрешение на его проведение было получено у властей еще в 1906, но подготовка растянулась на 6 лет.

Своими задачами российские феминистки, собравшиеся на съезд, видели «благотворительность, взаимную поддержку, трудовую помощь, просвещение», но главной целью съезда было объявлено «содействие объединению женщин в завоевании прав», создание общеженской организации, которая придала бы феминистскому движению в России организационную завершенность и стала бы гарантией его внутренней солидарности.

Однако против такого объединения выступали представительницы пролетарского женского движения во главе с А.М.Коллонтай, называвшей либералок «буржуазными феминистками» и призывавшей не идти у на поводу у «дам-благотворительниц».

К чему приводит феминизм. История появления феминистической заразы в России. Роль феминизма в событиях Германии

А.М.Коллонтай и ее сторонницы выступали защитницами эгалитарного понимания феминистских задач, «феминизма равенства», настаивали на признании женщины полноценным и полноправным субъектом, каким к тому моменту считался мужчина. («эгалитарный» - уравнительный –фр.).

Либеральные же феминистки (А. Шабанова, А. Тыркова, С. Тюберт) выступали с позиций так называемого «феминизма различий», предполагающего признание существования общего для всех женщин социального опыта и заставляющего не приравнивать женщин к мужчинам, но признавать их отличия и защищать право женщин на них.

СРЖ, насчитывавший к тому времени около 8 тыс. членов, после закрытия съезда прекратил существование. Его функции приняла на себя Российская лига равноправия женщин (РЛРЖ), которая к началу Первой Мировой войны имела свои отделения более, чем в 50 городах.

В 1910 ее активистки («равноправки») участвовали в работе первого Всероссийского съезда по борьбе с торгом женщинами; в 1911 – присутствовали в Стокгольме на Международном женском конгрессе.

После съезда «равноправкам» удалось добиться через Думу рассмотрения закона, позволяющего женщинам участвовать в земских волостных выборах (без права быть избранными) (1911), проживать раздельно от супругов и иметь при этом равные наследственные права на общесемейное имущество (1912).

Менее удачными были попытки добиться допущения женщин во все университеты, а также в адвокатуру.

В феврале 1913 российским большевичкам удалось впервые организовать празднование Международного женского дня (на женском собрании в помещении Калашниковской биржи присутствовало более 2 тыс. человек); в середине того же года начал выходить меньшевистский журнал «Голос работницы» и большевистский «Работница».

По инициативе РЛРЖ в 1915 женщины были допущены на должности почтальонов; начали действовать ясли и сады для детей солдат (в которых воспитательницами также были женщины), мастерские по пошиву белья для нужд фронта, курсы сестер милосердия, бесплатные столовые и приюты для беженок.

Последним форумом, в котором официально принимали участие российские феминистки, была Конференция работниц Петроградского региона, созванная 12 ноября 1917.

Присутствовавшая на конференции А.М. Коллонтай предложила выслушать представительницу РЛРЖ «д-ра Дорошевскую» для того, чтобы работницы знали и представляли, «кто теперь является их врагом». Последовавшее за этим выступление Дорошевской о том, что «мужчины не могут защитить женские интересы, так как не понимают их», потонувшее в гуле несогласия, стало одним из знаков конца либерального русского феминизма «первой волны».

Деятельность всех феминистских организаций – наряду с деятельностью иных партий и союзов – была объявлена большевистскими декретами конца 1917 – начала 1918 вне закона.

Первые декреты советской власти были в отношении женщин многообещающими.

Их юридическое равноправие с мужчинами закрепила Конституция 1918.

Декрет О гражданском браке (тоже 1918) признавал законным лишь брак, заключенный в государственных учреждениях, давая женщинам – впервые в Европе – право сохранять при этом девичью фамилию.

Декрет 1920 года – также, раньше, чем где бы то ни было – реализовывал феминистское требование урегулирования репродуктивных прав женщин: признал их право на аборт.

Закон о браке 1926 объявил законным т.наз. фактический брак (незарегистрированный, но фактически существующий), впервые в истории приравняв детей, рожденных в браке и вне его и введя «презумпцию материнской правоты» в признании отцовства (достаточно было заявления матери).

До предела упрощена стала и процедура развода (по почтовой открытке в адрес ЗАГСа, посланной одним из супругов).

Патерналистскую роль (отца, патриарха) постепенно брало на себя государство. Это иносказательно подчеркивалось активистками женского движения 20-х (И.Арманд, Н.Крупской, К.Самойловой, Н.Смидович, А.Коллонтай), заверявшими матерей в том, что социалистическое государство всегда поддержит их, независимо от наличия или отсутствия брачных уз.

Материнство определялось как «социалистическая обязанность», которая должна была дополнять обязанность женщин трудиться наравне с мужчинами.

Эти установки, именуемые «решением женского вопроса», в реальности не освобождали женщин, но лишь усложняли их жизнь, хотя в общественных обсуждениях того времени это не признавалось.

Эмоциональные связи семьи разрушались (экономическая база ее пошатнулась вместе ликвидацией частной собственности).

Семейная нестабильность ложилась на плечи женщин и делала их партнеров еще более далекими от ответственности за близких. Ослабление семейных устоев, порожденное ориентацией женщин на включенность в производственную и общественно-политическую жизнь, вело к снижению рождаемости (не более 1 ребенка на семью).

К 1930 ситуация стала критической, и в политике семейно-брачных отношений начался традиционалистский откат.

Сексуальность оказалась тесно увязана с репродуктивностью (в 1935 в СССР прекратилось производство контрацептивов).

В 1936 был принят закон, затруднявший развод; через 8 лет разводиться разрешили вообще только через суд. В том же 1936 были запрещены аборты (кроме «медицинских показаний»).

Провалившее курс на «революцию быта» государство взвалило на плечи «свободных и равноправных» женщин двойную нагрузку, откупаясь от возможных упреков мелкими подачками (введением в 1944 почетного нагрудного знака «Мать-героиня», мизерной платой за содержание детей в яслях и садах).

В 1955 была отменена криминализация абортов; затем произошло облегчение процедуры развода (1965). Но эта политика не подкреплялась мерами по укреплению семьи и повышению ценности брака, сексуальным образованием, доступностью надежных контрацептивных средств, что способствовало превращению аборта в СССР в основной способ контроля репродукции.

Затем государство предоставило женщине право на получение фиксированной доли алиментов – 25% от заработка ушедшего из семьи супруга (1967), ввело оплаченные отпуска по беременности и родам, пособия на детей матерям-одиночкам и разведенным женщинам (Кодекс о браке 1968 года), что объективно способствовало улучшению положения женщин.

В СССР существовала система квотирования, 30 % выборных должностей должны были занимать женщины. Но они ничем себя не проявляли, кроме готовности голосовать так, как надо власти. Оказавшись в Верховном Совете, в местных управлениях, они часто тяготились этим, говорили: «Давайте быстрее проголосуем и разойдёмся, нас дома ждут мужья и не разогретый ужин».

Российский феминизм «второй волны» (конец 80-х – настоящее время).

Перестройка и последующие общественные преобразования в стране привели к тому, что женское движение пошло по пути западных правозащитных организаций.

Это было время рождения множества общественных объединений, которые начали так называемого гендерного равенства.

К чему приводит феминизм. История появления феминистической заразы в России. Роль феминизма в событиях Германии

Хотя суть женского движения коренным образом изменилась, название предпочли сохранить, поскольку термин «феминизм» и производные от него (феминистка, феминистский) ассоциировались в общественном сознании с чем-то негативным, политизированным, идеологическим, привнесенном с Запада и ненужным России.

В 1999 Министерством юстиции РСФСР было зарегистрировано уже более 650 женских объединений, 9 из которых имеют федеральный статус (Общероссийское общественно-политическое движение женщин России, Женская Лига, Союз женщин России, Конфедерация деловых женщин, Ассоциация женщин-предпринимателей и др.).

На выборах 1999 «Женщины России» получили всего 2% и не смогли сформировать фракции в парламенте.

На повестку дня был поставлен полузабытый с советских времен вопрос о квотировании мест для женщин в структурах государственной власти, который в настоящее время пропагандирует и ООН.

В последнее время российские феминистские организации пропагандируют принципы социального партнерства, соучастия в решении острых социальных проблем (насилия, беспризорности, наркомании, торговли женщинами).

Оговоримся сразу, что феминизм, хоть и рвется к нам с Запада, пока не успел захватить в России всю полноту власти. Но это - дело времени, если мы, и мужчина и женщины, не будем давать ему должного отпора.

Критический взгляд на феминизм мужчины-психолога:

http://denisfilimonov.ru/11633...

Феминизм на Западе в настоящее время развивается, можно сказать, по большевистскому пути: «до основания, а затем?»

О ФЕМИНИЗМЕ В ГЕРМАНИИ.

К чему приводит феминизм. История появления феминистической заразы в России. Роль феминизма в событиях Германии

Это страна одиноких людей

Два параллельных мира существуют в Германии до сих пор: мир абсолютной свободы, наследие студенческой революции 68-го года, и мир культа семьи.

На вполне безобидную статью-рейтинг «7 книг о женственности» в социальных сетях пришел очень любопытный отклик.

Анна Василевская, которая 7 лет назад уехала из Беларуси жить в Германию, написала: «В Германии бы тебя за такую статью разорвали феминистки. Я не говорю, что они правы, я удивляюсь миру. Я прочитала и подумала, а есть ли вообще в немецком языке слово «женственность»? Да, есть, но оно так редко упоминается, что о нем просто начинаешь забывать».

Феминистки в Германии очень долго боролись за то, чтобы женщина воспринималась в обществе, в первую очередь, не как хранительница очага, мать и жена, а как личность, способная делать всё то же, что делают мужчины.

Открыто говорить об обязанностях женщины, о том, что она должна ценить мужчину, как защитника и кормильца, а сама если и работает, то зарабатывает себе только «на булавки», в современной Германии, как минимум, политически некорректно.

Женщина сама себе и кормилица, и защитница, она гордится своей силой и независимостью от мужчины. Или, по крайней мере, должна гордиться.

В ведущем книжном онлайн магазине Amazon слово «женственность» выдало 1.400 книг, а слово «феминизм» - 2.500.

Чтобы лучше понять феминисток, да и обычных немецких женщин, надо кое-что знать о Германии.

Нам, чьи родители выросли с Советском Союзе, и где каждая мать была обязана отдавать ребёнка в ясли с определённого возраста и идти работать, трудно себе представить, но в Западной Германии до 1978 (!) года жёнам, чтобы устроится на работу, по закону требовалось разрешение мужа.

В обязанность женщины входили «Три К»: Киндер, Кирхе, Кюхе - дети, церковь, кухня

Немецкий закон до сих пор таков, что люди, живущие в зарегистрированном браке, платят меньше налогов, независимо от того есть у них дети или нет Налоги распределяются так: партнёр, который зарабатывает больше (обычно это муж), платит меньше, а тот, который зарабатывает меньше (как правило, жена) – очень много. В итоге в семье все равно остаётся сумма большая, чем, если бы партнёры не были бы женаты.

Но работающие женщины нередко должны столько денег отдавать государству в качестве налогов, да и за детский сад (очень дорогое удовольствие в Германии), что работать им приходится на чистом энтузиазме. Система говорит тебе, ты женщина, сиди дома и смотри за детьми.

Именно эта ситуация сильнее всего и возмущаем феминисток.

И до сих пор в правительстве Германии существуют два лагеря. Одни борются за финансовую независимость женщин, а другие, например, министр по делам семьи, Кристина Шрёдер, за традиционный брак – за «ячейку общества», как сказали бы в Советском союзе.

В средствах массовой информации был небольшой скандал, когда Шрёдер сказала, что, по её мнению, законный брак имеет большую ценность сам по себе, независимо от того есть ли в семье дети. Говорить так – очень плохой тон в Германии.

И, кажется, всё неплохо, но в Германии творится полная неразбериха с ролью полов. Не понятно, кто и что должен делать, и договориться в этом мире свободных самодостаточных личностей оказалось не так просто.

К чему приводит феминизм. История появления феминистической заразы в России. Роль феминизма в событиях Германии

Сексуальное домогательство по отношению к сотруднице на рабочем месте со стороны ее начальника по законодательству Германии влечет за собой его увольнение без предварительного предупреждения. При этом должны быть приняты во внимание объем и интенсивность сексуальных домогательств.

Европейский парламент одобрил определение приставаний на рабочем месте, как «нежелательное для его объекта поведение, которое связано с половой принадлежностью человека и направлено на оскорбление его достоинства или создание вокруг него климата шантажа, враждебности, унизительной или оскорбительной ситуации».

Сексуальное принуждение имеет место в том случае, если кто-либо, используя положение, в котором жертва беззащитно отдана на его произвол, принуждает другое лицо терпеть сексуальные действия этого или третьего лица в отношении себя или совершать такие действия в отношении исполнителя или третьего лица.

Наказывается данное деяние на срок не менее одного года.

Широкое трактование этого термина привело к тому, что любые знаки внимания, проявляемые со стороны мужчины к женщине, могут привести к иску о сексуальном домогательстве. Штрафы за такое поведение, как правило, превышают тысячу евро.

В США, например, каждый пятый иск в суде связан с требованием компенсации за сексуальное домогательство.

В результате таких перекосов из страны домохозяек Германия превращается в страну одиноких людей - синглов, как их тут называют. И здесь, одинокий - не значит, «сильный». Одинокий – значит, одинокий.

Сегодняшние 25-35-летние - это поколение детей разведённых. Их родители в какой-то момент почувствовали себе достаточно свободными, чтобы расстаться. А их дети, разочарованные, сказали, а мы не будем даже и пробовать - всё равно это ничем хорошим не заканчивается.

Современных немецких мужчин называют «Зузи» (от женского имени Зузанна) - это такой инфантильный, нежный, понимающий, но не принимающий решений и избегающий ответственности мужчина. Женщинам он, в первую очередь, друг.

Конечно «Зузи» - это комическая фигура, мужчины в Германии, как и везде, очень разные и было бы несправедливо мерить всех одним масштабом.

Но факт в том, что женщины сегодня гораздо более активны в отношениях, чем мужчины. Они знакомятся первыми, часто первыми принимают решающие шаги в направлении создания семьи или разрыва.

Мужчины как бы передали власть женщинам и плывут по течению…

ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, НА ТО И НАПОРОЛИСЬ…

Открываю новости и что вижу - в новогоднюю ночь, не в самом маленьком городе Европы, на площади собралась толпа с тысячи мигрантов «гостей» с Ближнего Востока. Завидев на улице женщину, они окружали ее, грабили, срывали одежду, домогались, полиция в составе двухсот человек не смогла справиться с ними.

Пострадало больше сотни девушек, которым осталось только написать заявления и ждать неопределенное время, в полицию Кельна поступили около 516 заявлений от потерпевших.

Полиция специально скрывает национальность преступников, чтобы избежать погромов – мультикультурализм у них, опять же...

Мэр Кёльна Генриетта Рекер заявила, что женщины должны соблюдать кодекс поведения, чтобы не провоцировать сексуальных домогательств. Они должны быть сдержаннее в одежде, ходить по улицам только в сопровождении групп дружески настроенных людей, держаться от мужчин на расстоянии. И тогда вероятность нападения на сексуальной почве уменьшится..

Хорошо ещё, что госпожа мэр не предложила немкам облачиться в паранджу и хиджаб.

Но дойдёт и до этого.

В выходные в Германии снова были зарегистрированы нападения беженцев на женщин. По информации газета Bild, они происходили в поездах и на вокзалах.

Еще 50 схожих по почерку преступлений было совершено в Гамбурге. Поступали сведения об аналогичных нападениях из Австрии, Швейцарии и Финляндии.

"Когда тысяча мужчин из Северной Африки собирается в одном месте, это не может быть случайностью", - прозрели в полиции земли Северный Рейн - Вестфалия.

Недалеко от Кельнского собора около 1000 женщин собрались на спонтанный митинг. Они требовали решительных действий полиции и большей безопасности для женщин.

Но возникает вопрос, а куда смотрят сами европейцы? Именно они. Мужья, братья, отцы, а не правительство, жалеющее «бедных крошек» мигрантов?

"На самом деле южные мужчины их привлекают своим здоровьем, местные мужчины — дохляки, ничего не могут, всего боятся. Они даже не дерутся, если их толкнуть на улице, хотя их может идти сразу несколько, а ты один", — заявил беженец из Ирака.

А ведь отчасти и, к сожалению, оно так и есть - безнаказанность порождает вседозволенность, и примеров много:

"Я прошла к машине с мужем, чтобы ее открыть, и он мог переложить вещи из продуктовой тележки. В этот момент на меня напали трое мужчин, лет 30, а еще один с ножом стоял между мужем и мной. Они разорвали на мне одежду, я вырывалась и кричала, а он достал телефон и начал грозить полицией. В нем 89 килограмм веса, он кулаком заколачивает колья в саду!", – спустя несколько месяцев поделилась она в соцсетях.

"Меня насиловали по кругу на его глазах, а он истошно орал, звонил в полицию и пытался оббежать парня с ножом, который только смеялся", – написала она своим подписчикам.

Дядька под центнер веса, который вместо того чтобы найти дрын или кирпич и тупо сломать насильникам чего-то, необходимое им в будущем: руки, ноги, головы, « истошно орет» и грозит вызвать полицию, заплакал ведь еще и небось, бедняжка.

Неудивительна реакция «парня с ножом», который смеялся, как мужа еще и самого не изнасиловали?

А вот теперь представим картину, но только где-нибудь в неком городке N средней полосы России, в Донецке или на Кавказе приехала толпа приезжих и давай хватать, кого попало?

Что будет дальше? Мы ещё не забыли Кондопогу.

И вот неожиданная новость:

Моя знакомая турагент. Собственно, я про нее много рассказывал. Вчера общались.

Она говорит:- Путевки в Германию нарасхват. Особенно, в Кельн.

- Кто туда едет, после того, что там случилось?! - удивился.

- Цены очень сильно упали.- Но там же толпы мигрантов, изнасилованные, ограбленные женщины, беспорядки вот-вот начнутся.

- Не все, знаешь ли, боятся изнасилования, - шутит она.

- Нет. Ну, правда. Зачем они туда едут?

- Наши туристы обычно ничего не боятся. Только цена интересует. Низкая цена - продастся все. Женщины уверены, что их защитит полиция, если они будут соблюдать элементарные нормы безопасности. А мужчины едут по разным причинам.

- По каким, например?

- Ну, вот, у одного мужчины там ограбили жену 2 января. Ей разбили лицо. Он едет туда с группой. 8 человек. Не знаю, что там будет.

- Ну и сколько цены?

- Упали в два раза. В три звезды за 65 тысяч можно на 7 ночей поехать."

Мужика я отлично понимаю, кстати. Только я не представляю, что он там собирается устроить. Даже интересно.

Это говорит о том, что, несмотря на попытку привить на российскую почву больные побеги под названием «феминизм», «толерантность», «гендерное равенство», желаемый для «садоводов» результат не удалось получить.

И слава Богу!

Милые девушки! Не подавайтесь в феминистки! Быть женщиной – это так прекрасно!

И пусть рядом с вами будут мужчины, а не «гендеры»!

К чему приводит феминизм. История появления феминистической заразы в России. Роль феминизма в событиях Германии

Ждём Вас на нашем канале Политика и экономика Politus, где публикуются дополнительные статьи, не размещенные на этом сайте

 

Комментарии политиков по поводу попытки массового изнасилования мигрантами женщин в Кельне начинают носить шизофренический характер

Следующая

Лидеры восточноевропейских стран ЕС о ЧП в Кёльне: Мы же предупреждали

Предыдущая

0 комментариев

Оставить комментарий