ВХОД

Забыли пароль?
 

Монопольный информационный сговор. Западные СМИ получают информацию про Сирию исключительно из одного источника

В мире Politus 2.10.2015 1 963

Рассказывая “новости” из Сирии ВСЕ западные СМИ ссылаются… на одного человека. И только. Но обо всем по порядку.

Вот, например, что пишет “совестливая” антироссийская «Медуза»:

“Как заявил агентству один из повстанцев, под ударом оказался их лагерь в регионе Хама. В результате бомбардировок пострадали восемь человек. Правозащитная организация Syrian Observatory for Human Rights сообщила, что в Тальбисе, Ар-Растане и других городах погибли как минимум 27 человек”.

Это они про российские авиаудары пишут. Мол, бомбит российская авиация не ИГ, а неких “оппозиционеров”.

Обратим внимание на источник информации – некая правозащитная организация Syrian Observatory for Human Rights. Юмор в том, что во всех западных и прозападных СМИ вы увидите ссылки ТОЛЬКО на эту контору.

Почему? Да потому, что …

Чтобы наврать, нужно сослаться — именно таков железный принцип «свободных СМИ». Чтобы информации поверили, нужно представить ее не как плод своего воображения, а дать ссылку на сторонний источник информации.

Штат учреждения Syrian Observatory for Human Rights, на которое ссылаются все западные СМИ не раздут – там… всего один человек. Он же «директор» этой организации по имени Rami Abdul Rahman. По крайней мере, так он себя называет.

И вот эта организация снабжает «новостями» о Сирии практически в монопольном режиме все основные информационные агентства мира.

Вот сайт этой организации Syrian Observatory for Human Rights в двух вариантах плюс в фейсбуке на английском:

http://www.syriahr.org/

http://www.syriahr.com/

http://www.facebook.com/pages/Syrian-Observatory-for-Human-Rights/121855461256134

На сайте (например, в отделе Contact us) можно найти информацию, что новости этой организации распространяются агентствами Reuters и AFP. Но также и другие крупные агентства мира ссылаются в своих новостях о Сирии на эту организацию, вернее просто повторяют и тиражируют ложь.

Кроме того, на основании слов этой организации, этого «директора», правительства стран делают и делали заявления в отношении Сирии.

Выходит, что ОДИН ДЯДЯ, сидя в Лондоне, формирует мировое общественное мнение? Один господин в Лондоне практически диктует правительствам стран их отношение к Сирии?

Нет. Он просто работает «сливным бачком». Выдает на-гора нужную Западу информацию, а все «независимые СМИ» делают вид, что не знают того, что цитируют ОДНОГО человека. Ежедневно и ежечасно.

Это сговор. Бывают монопольные договоренности о цене на бензин. И их карают по антимонопольному законодательству. А тут налицо монополия на информацию и точно такой же сговор. Все ОБЯЗАНЫ брать информацию ТОЛЬКО из одного источника.

Сомневаетесь? Верите в случайности? Специально для вас один немецкий сайт провел расследование и установил, что на Syrian Observatory for Human Rights из славного города Лондона ссылаются следующие информационные агентства, цитирую дословно:

«CNN, CBS, Associated Press, Reuters, AFP, BBC, Tagesschau, FAZ, Holtzbrinck, Springerpresse, Spiegel, Focus, Al Jazeera, al Arabiya und so weiter und so fort bis hin zu taz, Guardian und RIA Novosti.»

Надеюсь, всем уже все ясно. С “объективными данными”, с “правозащитной организацией” Syrian Observatory for Human Rights, с “независимыми СМИ”.

😆Устали от серьезных статей? Поднимите себе настроение 😆 самыми лучшими анекдотами!😆, или оцените наш канал на ЯндексДзен

 

Мировой олигархат дрогнул и отказался от отставки Асада в Сирии, а СМИ заговорили о скорых переменах в мировом порядке

Следующая

В шведском султанате европейского халифата количество преступлений, связанных с насилием, выросло в 60 раз. Толерантная скандинавская общественность молчит

Предыдущая

1 комментарий

  1. Разве не ясно 11 ноября 2015 в 02:24

    Ведь ВСЕ мировые средства информации в руках юдеев.


Оставить комментарий