ВХОД

Забыли пароль?
 

Небесный кризис или почему так быстро растет число обанкротившихся авиакомпаний

Экономика Tugar 11.10.2019 1 313

По мере увеличения макроэкономических сложностей в мировой экономике происходит нечто странное, но не очень удивительное.

Уровень банкротств среди авиаперевозчиков по всему миру стремительно растет, причем ранее невиданными темпами. Об этом свидетельствуют доклад Международного бюро Авиация (МБА).

Банкротства авиакомпаний, как правило, начинают набирать обороты как раз перед экономическим спадом и во время рецессии.

Это подтверждает последний всплеск банкротств таких компаний, как индийская Jet Airways, британская туристическая группа Thomas Cook и Avianca из Бразилии.

Поскольку эксперты считают, что 2020 год может быть катастрофическим для мировой экономики, МБА уже заявило, что "в 2019 году произошел самый быстрый рост числа провалов авиакомпаний в истории".

По состоянию на сентябрь заявки на защиту от банкротства подало еще 17 перевозчиков.

С приближением пика летних туристических сезонов многие компании сталкивались с высокими долговыми нагрузками, уменьшением доходов, сокращением денежных средств, повышением стоимости топлива, глобальными экономическими потрясениями, которые сжали возможности наиболее уязвимых перевозчиков.

"В северном полушарии наблюдается все больше сбоев, особенно в последнем квартале этого года" , - сказал исполнительный директор МБА Фил Сеймур.

Он подчеркнул, что перевозчикам на развивающихся рынках серьезно повредил сильный доллар.

Французские Aigle Azur и XL Airways, немецкая Flybmi и Adria из Словении  на этой неделе уже объявили о своем банкротстве.

Отдельная причина сложностей заключается в невозможности эксплуатации Boeing 737 MAX. Авиакомпании пытаются найти замену американским самолетам и, если не находят альтернативных лайнеров для осуществления перелетов, то, как правило, разоряются.

Однако также отмечается, что серия банкротств помогла некоторым несостоятельным в финансовом плане перевозчикам приобрести самолеты и места в аэропортах по сильно заниженным ценам.

Некоторые самолеты у банкротов-компаний перехватывают другие перевозчики.

Так, ирландский бюджетный перевозчик Ryanair попал в финансовые передряги именно из-за невозможности использовать Boeing 737 MAX. Однако Ryanair решился приобрести Airbus A-320 у ранее обанкротившейся британской компании Thomas Cook.

Судя по глобальному авиационному индексу авиационная отрасль начала переживает спад с начала 2018 года.

Небесный кризис или почему так быстро растет число обанкротившихся авиакомпаний

Поскольку до конца года ожидается дальнейшее ослабевание мировой экономики, то все больше авиакомпаний будут обращаться за защитой от банкротства.

Можно только представьте себе негативные последствия для всех авиационных перевозок, включая грузовых, если в следующем году действительно начнется мировой торговый спад.

Источник

😆Устали от серьезных статей? Поднимите себе настроение 😆 самыми лучшими анекдотами!😆, или оцените наш канал на ЯндексДзен

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
 

Свиной кризис в Китае заставил выращивать свиней-мутантов размером с медведя

Следующая

Центральный банк Нидерландов заявил, что после обрушения мировой финансовой системы основным активом станет золото

Предыдущая

1 комментарий

  1. Reguw 11 октября 2019 в 11:29

    Не хотелось бы попасть в число тех пассажиров, кто решил полететь с этими авикомпаниями


Оставить комментарий