ВХОД

Забыли пароль?
 

Американцы и израильтяне считают, что российский лайнер над Синаем был сбит израильской ракетой

Аналитика Tugar 18.11.2015 0 549

Напрямую о произошедшей ракетной атаке 10 ноября сообщил сайт экс-сотрудников ЦРУ, дипломатов, американских военных и разведки НАТО «Ветераны Сегодня» в статье «Ракета была выпущена со стороны израильской границы». В которой главный редактор Гордон Дафф и его соавтор Джефф Смит, опубликовав соответствующие фотографии, отметили, что «фальшивая версия про бомбу и сваливание вины на ИГИЛ теперь видны повсюду. Есть один факт, после которого можно сказать точно, где правда, а где ложь.

Американцы и израильтяне считают, что российский лайнер над Синаем был сбит израильской ракетой

После ознакомления с фотографиями любой эксперт меньше чем за 5 минут ответит на этот вопрос, - это была ракета. Криминалистика здесь по-детски простая, просто посмотрите на пробитые отверстия, на их направленность и выходные отверстия, которые являются «визитной карточкой»».

Американцы и израильтяне считают, что российский лайнер над Синаем был сбит израильской ракетой

Фотографии четко показывают осколочное попадание ракеты. Стальные шарики или кубики прошли через фюзеляж насквозь, выйдя с другой стороны. Повреждения показывают проникновение на нижней правой задней части и выходные отверстия на верхней левой стороне самолета. Это означает, что ракета была выпущена с израильской стороны границы».

Использованный экспертами термин «внешние механические повреждения» означают ракетный удар. При этом американские специалисты отметили, что бомбы устанавливаются либо в область шасси или в кормовой грузовой отсек, и изготавливаются только из взрывчатки – без использования осколочных элементов, которые не нужны в случае подрыва внутри самолета(кроме того, бомбы без поражающих металлических элементов легче пронести и мимо служб безопасности аэропорта – прим. ред.).

Ветераны НАТО так же исключили использование зенитно-ракетных комплексов местными бандформированиями: легкие – из-за недоступной высоты поражения; более тяжелые – из-за невозможности скрытого применения автомобиля с радаром и системой управления ракетой, поскольку Синай патрулируется и египтянами, и военными ООН, и теми же израильтянами.

Впрочем, американские ветераны и военные эксперты были не первыми, кто указал именно на Израиль.

Так ещё 3 ноября в «Комсомольской правде» была опубликована статья Израэля Шамира «Могла ли ракета, выпущенная израильским или американским самолетом, сбить А321?», которую тут же начали «забивать информационно». Между тем, этот известный израильский публицист публично озвучил в российских масс-медиа, что и израильские и западные блогеры связывают крушение лайнера «с происходящими в районе крушения крупными авиаманеврами Blue Flag 2015. Это крупнейшие маневры израильских ВВС при участии ВВС США, Польши, Греции.

Израильские и американские самолеты имитировали воздушные дуэли в 20 км от места гибели российского самолета. Учения базировались на аэродроме Увда в 70 км от Эйлата и недалеко от египетской границы», вдоль которой в этот момент летел российский самолет.

Ничего «секретного» в сообщении И.Шамира не было, поскольку ещё 30 октября издание «Times of Israel» сообщило о начале крупнейших за всю историю страны учений ВВС с участием США, Греции и Польши. Целью совместной тренировки стала «отработка действий по нанесению ударов по ракетным установкам, авиационной технике и личному составу вероятного противника» (т.е. по всему комплексу вооружений, который входит в состав ВКС РФ на территории Сирии). Истребители F-15 и F-16 совершали облет почти всей территории Израиля.

При этом американские блогеры считают, что в ходе учения были скрыты факты использования летального оружия. В частности, Израиль имеет тактическую систему ПРО «Железный купол», радиус действия которой достигает 70-260 км (высота сбиваемых воздушных целей для ракет «Тамир» до 10 км). В случае же со сбитым российским самолетом «Airbus A321» это могла быть и ракета, выпущенная самолетом ВВС Израиля или США.

Целый ряд мировых катастроф с участием самолетов связан с проведением в этот момент армейских учений недалеко от места происшествия: так было 11 сентября 2001 года над Нью-Йорком, а также в марте этого года в момент падения германского «Airbus A320» в районе французских Альп. Во время учений украинских ПРО так же был уничтожен и российский самолет. А во время терактов в Лондоне в июле 2005 года и взрыва на Бостонском марафоне в апреле 2013-го в этих городах так же были зафиксированы широкомасштабные полицейские учения.

И.Шамир в «Комсомольской правде» так же подчеркнул, что самолет летел на высоте, недоступной для ПЗРК синайских боевиков, и привел примеры гражданских самолетов, ранее сбитых израильскими ВВС. Так в феврале 1973 еврейские ВВС уничтожили ливийский пассажирский лайнер со 113 пассажирами, который из-за сильной песчаной бури сбился с пути:«Не помогло лайнеру и то, что он летел строго на запад, на Каир, не на Израиль. Тогдашний израильский премьер Голда Меир поздравила командира израильских ВВС с достижением. Израиль так и не выразил сожаления по поводу убитых гражданских лиц. Никто не был наказан».

В конце же своей статьи от 3 ноября И.Шамир все же попытался «дать евреям шанс», заканчивая изложение словами: «Все же трудно предположить, что самолет был сбит умышленно».

Между тем, днем ранее, - 2 ноября, - американский журналист Бенджамин Фулфорд сообщил,что российский лайнер был сбит израильским Ф-16, вылетевшим с базы Рамон. Удар по российскому самолету был нанесен намеренно в ответ на: (а) электронный контроль, под который российские военные поставили воздушное пространство Сирии (и Израиля); (б) пленение израильского бригадного генерала, помогавшего ИГИЛ вести военные действия; (в) арест саудовского принца в Ливане, когда тот пытался на своем личном самолете вывезти 2 тонны кокаина и амфетаминов (как стимуляторов для наемников ИГИЛ, поскольку саудиты и сионисты тесно связаны родственными и политическими отношениями).

Американцы и израильтяне считают, что российский лайнер над Синаем был сбит израильской ракетой

Т.е. если публицист Исраэль Шамир и израильские блогеры предположили «случайность произошедшего», то Б. Фулфорд говорит о злонамеренном уничтожении 224 мирных граждан в пассажирском лайнере.

По-сути, речь идёт вовсе не о «причинах катастрофы», а о том, была ли ракетная атака сионистского режима случайной или злонамеренной.

Точки над ‘И’

Известно, что в данный момент ведутся переговоры с египетскими авиационными властями о вывозе обломков аэробуса. Большую часть доставят в специализированный Научно-исследовательский центр эксплуатации и ремонта авиатехники (НИЦ ЭРАТ) Минобороны РФ в Люберцах; остальное — на завод Airbus во Францию. В НИЦ ЭРАТ будут проведен анализ обломков, который позволит определить тип и мощность взрыва.

Кроме того, определить, сработала на борту взрывчатка или самолет был подорван ракетой можно и по записям параметрического самописца. Если это что-то взорвалось внутри, то самописцы фиксируют мгновенное повышение давления внутри салона, а затем мгновенное падение давления. В то же время, если разгерметизация вызвана ракетой, то самописцы покажут другую картину: давление в салоне сразу начнет понижаться.

Эти данные, как и состав взрывчатки окончательно бы расставили точки над «и».

Но будут ли они опубликованы и насколько правдиво?
На это вопрос нет ответа…

Показательно, что после публикации Фулфорда, Шамира, американских военных экспертов информационный вал в глобальных и российских СМИ буквально за несколько дней практически полностью «забил» тему ракетной атаки.

 

Атака Парижа как отвлекающий манёвр или где проходит настоящий фронт Третьей мировой...

Следующая

О месте и роли США в современном мироустройстве...

Предыдущая

0 комментариев

Оставить комментарий