ВХОД

Забыли пароль?
 

Социальные сети теряют популярность, поскольку люди все меньше времени тратят на их посещение

В мире Tugar 12.03.2018 1 253

Социальная сеть  Facebook переживает тревожную тенденцию. Пользователи стали заметно меньше пользоваться этой платформой, - сообщает Fastcompany.

Тревожный звоночек прозвенел в ноябре 2017 года. Согласно замерам Nielsen и Pivotal социальная сеть потеряла в совокупности около 4% пользовательского времени.

По декабрьским данным ситуация только ухудшилась. Обновленные данные демонстрируют падение интереса уже от 18% до 24 % времени на человека, что является огромным изменением по сравнению с предыдущим месяцем.

Не лучше дела обстоят и у Instagram. Несмотря на повышение количества участников, время провождение зарегистрированных  пользователей упало на 9%.

В целом, это указывает на проблемы социальных сетей, точнее на все большую утомленность людей от этих платформ.

Вместе с тем, Цукерберг не теряет оптимизма и заявил своим акционерам, что падение интереса это временное явление, связанное с изменениями в алгоритме работы Facebook.

Возможно, что тенденция уменьшения спроса является следствием высокой конкуренции в этой сфере.

Согласно данным Nypost опрос в декабре 2017 года показал, что 34 % молодых пользователей сообщили об удалении своих учетных записей из социальных сетей. При этом 41 % процент респондентов считают, что тратят слишком много времени на социальные платформы, а 35 % согласны с тем, что люди их возраста слишком отвлекаются на свою жизнь в Интернете.

Наибольшие потери понесли Facebook, Twitter и Instagram, а также приложение для знакомств Tinder.

Однако исследование показало, что те, кто пользуется  социальными сетями, все чаще придерживаются в жизни тех установок, которые навязываются этими платформами.

Особенно довольны таким подходом рекламодатели. 65 % респондентов сообщили, что они отслеживают новинки через аккаунты именитых брендов, а 43 % - совершают у них покупки.

Особенно подвержены рекламным завлекалкам те, кто родился в 1994 году или позже. Именно они поддались искушению совершить приобретения через сети.

При этом 57 % подтвердили, что покупают именно те товары, которые рекламируют в своих учетных записях мировые знаменитости.

Ждём Вас на наших каналах Политика и экономика Politus, а также Просто о сложном с юмором, где публикуются дополнительные статьи, не размещенные на этом сайте

 

Пять международных групп заговорщиков, управляющих США и всем миром

Следующая

Власти Швеции решились на взрывоопасный шаг, пытаясь заставить мусульманские школы соблюдать либеральное половое равенство среди детей

Предыдущая

1 комментарий

  1. Николай 12 марта 2018 в 15:20

    Это не критичные цифры. Сети будут стоять до последнего посетителя!


Оставить комментарий