ВХОД

Забыли пароль?
 

NBC: Олимпийские игры в Южной Корее смотрело значительно меньше человек, чем игры в Сочи в 2014 году

В мире Luxery 27.02.2018 1 266

Объем телеаудитории, наблюдавшей за Олимпийскими играми - 2018 в PyeongChang, оказался рекордно низким, - сообщает Teri Webster.

Компаниям NBC и NBCSN не помогло даже посещение Игр дочерью Трампа Иванкой и другими делегациями из Соединенных Штатов.

По сравнению с количеством зрителей, наблюдавших за зимними Олимпийскими играми в Сочи в 2014 году, эти игры совсем не порадовали телекорпорации.

В пятницу 23.02.2018 г. совокупный охват аудитории в прайм-тайм составил для NBC и NBC Sports Network рекордно низкий рыночный коэффициент 9,2 и 16 соответственно. По мнению специалистов эта цифры являются рекордным олимпийским минимумом, который зафиксирован в первый раз.

Рейтинг просмотров не повысили даже трансляции финалов.

Что происходит и почему зрители охладели к просмотру игр? По мнению экспертов люди устали от Олимпиады и им уже стало неинтересно, чем закончатся соревнования и кто станет победителем.

За сколько NBC приобретало права на трансляцию олимпийских состязаний? 

В 2011 году NBC заплатила $ 4,38 млрд за права на следующие четыре Олимпиады. В 2015 году компания заплатила еще $ 7,7 млрд на шесть лет, - сообщает CNN.

Олимпиады давно считаются благом для телевизионных сетей. Но не теперь. Сообщается, что все меньшее количество молодых людей смотрят телевизор.

По некоторым данным, число зрителей этих зимних игр снизилось на 24 % от Игр в Сочи в 2014 году. Речь идет о самой привлекательной для рекламодателей возрастной группе от 18 до 49 лет.

NBC и NBC Sports Network считают, что по их сведениям наблюдается 15-ти процентное падение по сравнению с олимпийскими состязаниями 2014 года. Но даже они признают, что самую популярную на олимпиадах церемонию открытия в PyeongChang смотрело на 8,6 процента меньше, чем четыре года назад в Сочи.

Однако дело может быть не в самих олимпийских играх. За последние два года у зрителей упал интерес к самим спортивным состязаниям. Телевизионная индустрия борется за увеличение числа зрителей, но их количество от соревнованиям к состязаниям неуклонно уменьшается.

В 2012 году NBC даже предлагала бесплатно демонстрировать рекламу, поскольку корпоративные рекламодатели отказывались оплачивать рекламные блоки из-за малого количества зрителей.

CNN объяснила, что телевизионные сети зарабатывают деньги на рекламе и "ретрансляции", взимая плату с провайдеров кабельных услуг и местных станций. Если сетям легче определяться с трансляциями, поскольку их стоимость уже учтена в бюджетах, то с рекламой, напротив. Никто не даст гарантий тому, что рекламодатель захочет выкупать время трансляции, а значит сеть потерпит убытки.

В интервью CNBC Брайан Робертс - председатель и главный исполнительный директор Comcast, которой принадлежит NBC, заявил, что NBC без сомнений продлит контракт на трансляцию олимпийских игр. По его мнению это долгосрочное соглашение по трансляции олимпиад является лучшим по условиям из всех остальных, которые заключены другими СМИ.

Тем не менее, никто не может сказать, каким образом плохие рейтинги повлияют на прибыльность NBC и NBC Sports Network в ближайшие годы.

Ждём Вас на наших каналах Политика и экономика Politus, а также Просто о сложном, где публикуются дополнительные статьи, не размещенные на этом сайте

 

Американский эксперт о подземных бомбоубежищах в России или кто больше готов к войне - Россия или США

Следующая

Венесуэла в ответ на финансовые санкции успешно запустила свою цифровую валюту Petro

Предыдущая

1 комментарий

  1. Круизер 27 февраля 2018 в 18:30

    Западников только так и можно учить - недополучением прибыли. Других аргументов они не понимают. Вот пусть корпорации и давят на МОК и ВАДА, чтобы те не сокращали им аудиторию за счет неучастия России в олимпийских играх


Оставить комментарий