ВХОД

Забыли пароль?
 

Киевская дорожная инфраструктура пошла вразнос. Первым пал Шулявский мост

На Украине Tugar 28.02.2017 2 327

Киевляне вынуждены переживать неприятные дни из-за рухнувшей 28.02.2017  части Шулявского моста. Город ждут серьезные автомобильные пробки, а вместе с ними и выплескивается недовольство жителей своим городским и республиканским начальством.

О том, что транспортная инфраструктура требует основательного внимания, говорилось уже давно, вот только дальше болтовни дело не пошло. Автомобильные мосты, развязки, а равно и дорожное полотно на киевских улицах давно уже стали притчей во языцех. Поэтому повреждение моста - это, к сожалению, только самое начало инфраструктурного коллапса.

Как выяснилось, городское руководство в лице мэра украинской столице Виталия Кличко к этой катастрофе имеет самое непосредственное отношение.

Шулявский мост был сдан в эксплуатацию в 1964 году. После распада СССР под этим мостом возник стихийный рынок, продавцы которого, как правило, - это южане из регионов Азии и Африки. Местные власти неоднократно принимали  меры к его уничтожению, однако настырные "гости" с постоянным упорством продолжали торговать там различным товаром. Пока не нагрянул 2007 год.

Именно тогда торговые ряды под мостом серьезно подожгли. Да так, что вместе с уничтожением торгового скарба был нанесен ущерб самому дорожному мосту. Тогда были проведены косметические работы, но до ремонта несущих конструкций ни у кого руки не дошли.

Однако рынок снова возродился и просуществовал ровно до 21.02.2017, когда силами экскаваторов киевская власть снесла все "малые архитектурные формы", находящиеся мод мостом.

Через шесть дней после работы тяжелой строительной техники мост рухнул. Совпадение?

В процессе следствия по этому вопросу было установлено, что уже в период эпохи "гидности", то есть в 2015-2016 годах киевская мэрия заплатила одной непонятной структуре в общей сложности почти 8 300 000 гривен за проведение проектных работ по реконструкции частично рухнувшего путепровода. Денег, как водится, никто найти не может,  саму фирму и проект тоже.

Истинные причины аварии должны установить эксперты.

Но киевский голова уже высказался в своей манере по этому поводу: «Мост не был аварийным, он просто устал от времени, с одной стороны…».

Большинство киевлян ему не поверило, но кто их слушать-то будет? Жители столицы должны готовиться к новой череде катаклизмов, ведь советский строительно-монтажный  задел инфраструктурных сооружений подходит к концу, а ремонтировать и восстанавливать их никто не торопится.

 

США решили провести финансовую ревизию на Украине. Для украинских чиновников пришло время отвечать з...

Следующая

Украину снова заштормило. Административные здания в центре столицы и подъезды к аэропортам блокирова...

Предыдущая

2 комментария

  1. Серьезный человек 28 февраля 2017 в 15:59

    Если Кличко участвует в использовании городского бюджета для восстановительных работ, то это не последняя трагедия, которая произойдет в Киеве. Кстати, остальной Украины это тоже касается


  2. Валерий 3 марта 2017 в 14:23

    Доскакались, болезные!


Оставить комментарий