ВХОД

Забыли пароль?
 

Элон Маск получил удар из Гонконга. Продажа автомобилей Tesla там упала до уровня коллапса

Экономика Tugar 11.07.2017 1 127

Популярность электромобилей Tesla среди населения многих стран прямо пропорциональна дотациям и налоговым льготам, которые выделяются государствами на их приобретение.

Очередной пример этой тенденции продемонстрировал Гонконг. Стоило местным властям прекратить предоставлять  налоговые стимулы, как число машин поставленных на учет упало до невообразимой величины. а именно до нуля.

Пока Гонконг стимулировал приобретение творения Элона Маска,  электрокары Tesla активно покупались и эксплуатировались, - поясняет Tyler Durden.

Выпадающие доходы от налоговых льгот следует чем то восполнять. Когда результаты непоступлений в казну города превысили все допустимые рамки, было принято решение остановить налоговый эксперимент и с февраля налоговый вектор, так удачно работавший на Маска, был изменен.

Предлог был выбран нейтральный - критическое число машин на городских улицах. Власти установили, что размер исключения из налогооблагаемой базы на автомобили Tesla снизится до 97 500 гонконгских долларов, что составляет примерно  12 500 долларов США.

Новые правила стали действовать с 01.апреля , в связи с чем стоимость Tesla Model S (базовая комплектация) поднялась почти до $130 000 при прошлой цене в примерно $75 000.

Рынок проголосовал долларом.

В том же апреля покупатели не поставили на учет ни одну машину производства Tesla, ни Model S, ни Model X. Май принес ожидаемые негативные  результаты - всего 5 электрокаров.

Крах подкрался ожидаемо, но стал неожиданным по объему.

Tesla прокомментировала провал примерно так: люди покупают то, что им нравится.

Это означает, что эра автокаров еще далека от того, чтобы полностью вытеснить авто с двигателями внутреннего сгорания.

Эксперты считают, что политика многих государств, направленная  на дотирование Tesla есть ни что иное как помощь богатым за счет бедных. Отсутствие льгот вообще бы не дало развитию этим типам машин. По своей сути электромобильный проект Маска является одной большой дырой, предназначенной для избежания уплаты налогов в ущерб другим  производителям автомобилей.

 

Кристин Лагард, в отличии от своего американского коллегии, полагает, что финансовый кризис вполне д...

Следующая

Франция требует жесткого подхода к налогообложению американских транснациональных корпораций...

Предыдущая

1 комментарий

  1. Мирон 11 июля 2017 в 15:03

    Вот он момент истины! Выкачивание государственного бабла в личные карманы!


Оставить комментарий