ВХОД

Забыли пароль?
 

Рекламодатели онлайн бьют тревогу. Пользователи блокируют демонстрацию рекламных материалов на просматриваемых ими сайтах

Экономика Luxery 5.11.2016 0 495

С точки зрения продавцов, продвигающих товар и услуги с помощью сети интернет, самыми неудобными и вредными считаются пользователи, отключающие показ рекламы на посещаемых сайтах с помощью разных служб и программ.

Такие посетители сети не просто снижают эффективность рекламы. Они ломают устоявшиеся принципы продаж, которые растут именно за счет такого вида рекламного продвижения.

Некоторые интернет-продавцы медийного контента считают тех, кто отключает показ рекламы, хуже "пиратов". То есть тех пользователей, кто нелегально копирует или продает охраняемую законом интеллектуальную собственность.

Только вот пользователям глубоко все равно на резоны продавцов, включая уменьшение их возможности монетизации. То есть посетитель выигрывает от блокировки рекламы, а продавцы товаров и услуг проигрывают, оплачивая показ рекламных объявлений, которые в итоге не доходят до конечного потребителя.

Дело доходит до смешного. Продавцы и крупные рекламные площадки хотят выйти с законодательной инициативой о запрете просмотра некоторого контента теми, кто отключает показ рекламы. Звучит бредово, но суть от этого не меняется.  

С точки зрения рекламодателей ситуация действительного не очень. Российские пользователи интернета в 60 процентов случаев желали бы отключить показ рекламы.

Например каждый четвертый интернет-зритель при заходе на сайт "Первого канала" отключает просмотр рекламы. Понятно, что при такой модели поведения пользователей, доход канала падает примерно на на те же 25 процентов.  

Не секрет, что пользователям навязчивая реклама надоела хуже горькой редьки, поэтому блокировщики рекламы очень популярны в сети. Если принять во внимание данные отчета “2015 Ad Blocking Report”, то всего в мире у 198 миллионов пользователей в браузере работает блокировщик рекламы.

Если перевести в денежный показатель убытки рекламодателей онлайн, то они на 2015 год составляют $21,8 млрд. или 14 процентов от объема всего интернетного рекламного рынка.

Можно не сомневаться, что доходы рекламщиков будут только уменьшаться и уже в 2016 году могут упасть в два раза и достигнуть $41,4 млрд. И эта цифра, конечно, не предел.

Там, где теряет рекламный бизнес, зарабатывают софтари на ниве "антирекламного" программного продукта. К примеру англичане стали его использовать на 82% больше, а американцы — на 48%. То есть, в США рекламу не смотрят 77 миллионов человек, а в США - 45 миллионов.

В Европе лидерами по игнору рекламного продукта являются греки и поляки с 36,7% и 34,9% аудитории пользователей, соответственно.  

В странах бывшего СССР ситуация пока радикально отличается от мировой. В России блокировщиками пользуются всего 6% аудитории, в Беларуси — 8%, Украине — 12%, Казахстане — 3%.

С развитием мобильного интернета антирекламный продукт уже перебрался и в мобильные устройства. Показ рекламы заблокировали 40% пользователи Firefox и 53% —  Chrome. Полных сведений по мобильному Safari пока нет, но новая операционка iOS 9 грозит стать тотальной убийцей рекламы.

Исследователи наконец-то установили, что пользователи отключают рекламу не только потому, что она уже надоела. Количество таких пользователей колеблется от 41 до 57 процентов.

50-ти процентам пользователей не нравится глобальная персонализация. Они считают, что рекламщики не добросовестно используют их персональные данные, навязывая показ рекламного продукта.  

А вот такая компания как AdBlock Plus не стесняется вносить некоторые сайты в свои «белые списки» за деньги. Взимая процент с продаж, который иногда достигает 30% от выручки, она "пропускает" показ пользователям их рекламу.

То есть AdBlock Plus играет и вашим и нашим. Не будет удивительным, если пользователи начнут отказываться от софта этой фирмы, поскольку в месяц этот программный продукт пропускает до 10 млн. показов.

 

Рядовая история большого бизнеса. Как Microsoft поглотил Nokia...

Следующая

Вопреки воле США Евросоюз рассматривает возможность поставки российского газа через газопровод Opal ...

Предыдущая

0 комментариев

Оставить комментарий