ВХОД

Забыли пароль?
 

Все извращения, включая трансгендерность и смену пола, продвигаются как грандиозные бизнес-проекты

Аналитика Tugar 5.09.2017 1 605

Гор Видал однажды заметил, что реклама была единственной формой искусства, которую когда-либо создавала Америка. Любые идеологические дебаты в США являются одновременно продуктом и симптом культуры, в которой все продается.  Нужно только придумать новую концепцию, согласно которой потом можно продать множество аксессуаров, - считает Adam Garrie.

Самым ярким примером этого в XXI веке является феномен продажи образа жизни. Мужчины, которые называют себя женщинами или женщины, которые называют себя мужчинами с любой перестановкой таких понятий замаскировано под философскую дискуссию о так называемой "сексуальности". В действительности - это просто отвлечение, чтобы скрыть суровую правду о том, что "трансиндустрия" - это просто бизнес, и очень большой бизнес.

Не довольствуясь просто продажей более крупной груди, меньшими носами и волосами для лысых, американская фармацевтическая и медицинская промышленность активно инвестирует в хирургические операции и сопутствующие лекарства, образование, обучение, медицинское оборудование и технологии, «терапию» и литературу. Все это в итоге выливается в многомиллионную индустрию.

Ненужные и противоречивые пластические операции не являются чем-то новым, но продавать такие вещи и подготовительные этапы к операциям преподносится не только чем-то необходимым, , но и модным. Это последняя тенденция в американской рекламной индустрии, которая ушла от продажи непристойных изображений и окунулась в сферу продаж модификаций половых органов.

Корни этой концепции не новы. В 1915 году американские компании начали продавать бритвенные товары женщинам, чтобы навязать группе людей то, что им не было нужно, и в чем они ранее особо не нуждались. Нет гигиенических оснований для женщин удалять волосы на ногах ноги или подмышками. Однако для продавца и производителя существует веская причина внедрить в умы женщин, что им это необходимо и они этого очень хотят.

До начала 20- го века бритвенные изделия продавались мужчинам. Для продажи подобной продукции женщинам практически не потребовались новые исследования и разработки, но почти сразу удвоился объем рынка, который охватил от чуть менее половины взрослого населения до почти всего взрослого населения. Для крупного бизнеса это была удачная идея.

В 1920-е годы произошло то же самое с сигаретами. Продавая сигареты для женщин, как нечто-то модное, табачные корпорации смогли реализовать населению значительно больше сигарет.

После Второй мировой войны к маркетингу модных товаров стали привлекаться ухе американские политические движения . Так называемое антивоенное движение и, связанное с ним движение "хиппи", позволило прилично на себе заработать. Молодые американцы покупали одежду крестьянского стиля по значительно завышенным ценам по сравнению с себестоимостью производства.

Зачем продавать кому-то платье, которое требует мастерства и усилий в проектировании и производстве, когда вместо этого можно просто продать окрашенные тряпки с нарисованными на ними символом мира  по конкурентоспособным ценам? Крупный бизнес сделал и это.

Антивоенное движение умерло до 1975 года, то есть до того, как закончились американские войны в Юго-Восточной Азии. Антивоенное движение сошло на "нет", когда индустрия моды поняла, что она достигла пределов маркетинга «мира и любви» и вместо этого разработала более сложные моды, чтобы продавать предметы одежды, которые сопровождают образ жизни декаданса. Те, кто продавал просто изделия для потребления каннабиса, начали продавать их в гравированных вариантах со стразами, то есть значительно дороже. Потребителям кокаина был предложен модный гардеробом для соответствия процессу.

В 1980-х годах уже шла продажа одежды с лозунгами, носящими совершенно разный смысл или вообще без такового. "Выберите жизнь", "Фрэнки говорит, что расслабьтесь", "Скажи« нет наркотикам", "Живая помощь", "Мы мир". Молодое поколение считало, что оно способствуют активизации общественной жизни, но на самом деле недорогие футболки стало просто легче и дороже продавать.

В 1990-х годах, когда начали закрываться многие американские фабрики, бизнесмены от моды предложили новый "фабричный" стиль. То есть в качестве моды продвигалась одежда фабричных рабочих, которым их «униформа» уже не требовалась в связи с утратой самой работы. Вот тогда по завышенным ценам стали продаваться джинсы с "эксклюзивными" дырами от модных "дизайнеров".

В 2000-х годах наблюдалась растущая индустрия татуировок для женщин. Зачем ограничивать рынок татуировок только мужчинами, когда другая половина населения является потенциальной потребительской базой? Ответ, как всегда, был "почему бы нет"!

И теперь, когда мы приближаемся к 2020 году, активно пропагандируется  новая мода - "транс". "Транс" поставляется в виде дорогостоящей косметической хирургии, и всего, что с этим связано. Для тех, кто не хочет принимать решительные и хирургические меры или менять гениталии, предлагается много футболок, шляп, книг, музыки и других мультимедийных продуктов, которые ждут, чтобы их потребляли. Также предложено множество публичных мероприятий, посвященных жизни "транс",  за вход на которые нужно платить.

Самым отвратительным во всем этом являются попытки навязать малолетним детям идеи по смене пола! Ведь они будут вечными потенциальными потребителями этого сегмента!

Не стоит удивляться искажению мировоззрения людей, которые раньше категорически против относились к изменению своего пола. Нужно только помнить, что в Соединенных Штатах и во всех других обществах с экономикой потребления объемы продаж и прибыль всегда превосходят любые моральные или этические нормы.

Экспертами по маркетингу в целях получения прибыли будут продвигаться любые идеи, в том числе противоречащие самой природе человека.

Знаете ли вы, что американцам, как и населению в Южной Корее навязано отрезание мальчикам крайней плоти в самом раннем возрасте вне религиозных или иных причин. Такие операции выполняются повсеместно.

Это объяснимо с точки зрения бизнеса, но чудовищно по нормам медицины, психологии, не говоря уж про мораль. Кому-то платят за выполнение операции, кому-то платят за изготовление необходимого медицинского оборудования. Для проведении этой операции детям требуется лишь только запугать молодых родителей всякими страшилками.

Таким образом, Америка впала в такой моральный кризис, который из корыстных интересов продвигает крупный бизнес. Неудивительно, что люди в странах с совершенно разными экономическими системами не чувствуют необходимости проводить операции по смене пола или участвовать в создании антиморальных видеороликов, продаже книг, лекарств и других клинических продуктов. Более здоровое общество не принимает навязывание идей моды стать "трансами" и кем-то другим, отличным от своей собственной природы.

Однако бизнес не сдается. Ему удалось продвинуть идею о том, что курение "гламурно", равно как и морально нормальным является хирургическое изменения гениталий.

Будьте бдительны и не верьте маркетингу и продвигаемой им рекламе, ни на слово! Ни на полслова!

Ждём Вас на нашем канале Политика и экономика Politus, где публикуются дополнительные статьи, не размещенные на этом сайте

 

Тревожный знак или почему инвестиционная фирма Ротшильда сбросила активы США на огромные суммы

Следующая

Как США обманули Северную Корею и толкнули ее на создание ядерного оружия

Предыдущая

1 комментарий

  1. Калиостро 9 сентября 2017 в 10:58

    Статья шикарная! Автору респект! Всë так и есть на самом деле!


Оставить комментарий