ВХОД

Забыли пароль?
 

Германия стремится к сомнительному увеличению парка электроавтомобилей, отправляя в отрицательную зону электроэнергетический баланс страны

Аналитика Politus 1.03.2017 2 217

Все чаще в солидных изданиях появляются статьи, свидетельствующие о желании немецких властей отказываться от традиционного автомобильного топлива в пользу электрического транспорта, - сообщает Alexsword. Более того, существуют проекты отказа от транспорта с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году.

При этом немецкие сторонники "зеленой" энергии считают, что тем самым повысится общая эффективность и полезная отдача в целом для экономики Германии. При более близком рассмотрении этого вопроса становится понятным, что внедрение этой идеи не только неблагоприятно скажется на общих показателях, но и принесет существенный вред экологии.

Суть проблемы находится в плоскости производства самой электрической энергии, требуемой для работы электроавтотранспорта. Ведь электричество не появляется само собой из воздуха. Оно должно быть каким-то образом или способом произведено и/или за счет чего-то сгенерировано.

В целях развенчания "зеленого" мифа для внимания предлагаются  некоторые выкладки.

1. В настоящее время автомобильный парк Германии потребляет традиционного топлива примерно на 572 тераватт-часа, если считать его в энергоэквиваленте.

2. Тот же объем грузо- и пассажирских перевозок при самом благоприятном уменьшении затрат электротранспорту потребуется 229 тераватт-часа. Речь идет об идеальных условиях, при которых не учитываются различные капитальные вложения, а также решения сложных технических вопросов по производству и эксплуатации дешевых аккумуляторных батарей и иных технологических сложностей.

3. Казалось бы видимое потенциальное снижение общего энергопотребления в действительности создаст огромный дефицит электрической энергии в масштабах страны и вот почему.

4. Власти Страны стремятся к тотальному отказу к 2022 году, но не позднее 2030 года, от атомной энергетики, что создает уже дефицит в 92 тераватт-часа применительно к ежегодной генерации.

5. В совокупности ФРГ будет испытывать недостаток ежегодной электроэнергии к 2030 году в объеме около 321 тераватт-часа.

6. Вся используемая и возможно вновь веденная "зеленая" энергетика, при наличии на то средств, даст не более 65 тераватт-часа.

7. Получается просто неприличный дефицит электрогенерации примерно в 256 тераватт-час, то есть столько, сколько потребляет Испания. Перекрыть его можно будет за счет сжигания угля и газа.

8. Чтобы закрыть эту нехватку надо будет переработать в электроэнергию природный газ, который дат на выходе около 130 млн тонн углекислого газа, а уголь в процессе сжигания выделит 260 млн тонн углекислого газа, то есть выброс в атмосферу составит - 390 млн тонн.

9. Сегодняшнее использование автотранспорта в Германии дает выброс примерно в 156 млн тонн углекислого газа.

Таким образом, на указанном примере видно, что "зеленая" энергетика в ближайшей среднесрочной перспективе не только не решает проблему электрогенерации, но и усугубляет, одновременно убивая окружающую среду.

 

США обвалили мировую добычу нефти, несмотря на увеличение в стране количества сланцевых буровых сква...

Следующая

В США наблюдается падение добычи сланцевой нефти. Ее нехватка провоцирует Вашингтон начать военное п...

Предыдущая

2 комментария

  1. Иванович 1 марта 2017 в 11:11

    Зеленая энергетика серьезно дотируется за счет традиционной. При таких обстоятельствах, в Германии грядет мощный распил денег!


  2. Петров 3 марта 2017 в 14:22

    Такое впечатление, что все считают, что электроэнергия берется из воздуха!


Оставить комментарий