ВХОД

Забыли пароль?
 

Римская католическая церковь направляет свою паству в сторону глобальной содомизации и развращения. Каким образом Ватиканом проводится политика полного демонтажа христианской этики и замены ее единой мировой "религией толерантности"?

Аналитика Luxery 12.04.2016 1 1 259 0

8 апреля Ватиканом было обнародовано "апостольское увещание" папы римского Франциска "Amoris Laetitia" ("Радость любви"), посвященное любви в семье, в котором с иезуитской осторожностью зафиксировано особое отношение к содомитам.

Как сообщает "Радио Ватикана", Франциск твердо заявил "о необходимости уважать их достоинство, не допуская несправедливой дискриминации", что означает очередной шаг к моральной легализации смертного греха, с точки зрения христианства.

Правда, Франциск отметил, что "нет никаких оснований даже отдаленно отождествлять гомосексуальные союзы и брак, соответствующий Божьему замыслу, и недопустимо никакое давление на Церковь в этом вопросе". Однако это заявление полностью дезавуировано предыдущим, ставящим содомитов в привилегированное положение и выделяющим их из всех людей на том основании, что они якобы особо нуждаются в "защите от дискриминации".

Да, сегодня Ватикан не отождествляет сожительства содомитов с браком, но он признает их "союзы", чем прокладывает тропинку к привыканию к этому явлению. Вообще типичным приемом Ватикана является сопряжение двух противоположных смыслов (мы за семью, но не "дискриминируйте" содомитов!), что позволяет одни и те же положения толковать в любую сторону. Пока большинство людей остаются на стороне вечных ценностей, они толкуются в сторону традиционных представлений. Если же ситуация трагически изменится в противоположную сторону, Ватикан тут же изменит свои акценты, став на сторону извращений. Вот в чем истинный смысл решения папства "открыться миру", принятого на Втором Ватиканском соборе (1962-1965). Поэтому данный метод в любой момент может быть обращен против семьи, и при этом папство уже не будет призывать защитить здоровых и сохранивших разум людей от дискриминации.

Этот прием двусмысленности был использован и в гаванской декларации, в которой говорилось о семье как союзе между мужчиной и женщиной, однако "мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом".

Возможно, те, кто готовил этот документ от Московской Патриархии, думают, что тем самым они высказались в защиту семьи, но это далеко не так. К сожалению, в России на это вообще почти не обратили внимания, на "ура" восприняв отдельные положения, которые хотели увидеть.

Между тем произошла громадная подмена понятий. Документ, под которым стоит подпись патриарха Кирилла, ПРИЗНАЛ "иные формы сожительства" и лишь выразил сожаление о них, а значит, смирился с их существованием.

О содомском грехе не было сказано ни слова, хотя все знают, что в 2013 году Франциск публично отказался осудить этот грех. После этого заявление в совместной декларации, что "православные и католики разделяют одно и то же представление о семье" (п. 19), вызывает ощущение грандиозного обмана и того, что нас постепенно готовят к толерантности к содомии, ведь мы с Ватиканом якобы одинаково смотрим на семью.

В своем же "увещании" Франциск посвятил целый раздел воспитанию детей. В нем утверждается, что воспитание должно быть встречей между родителями и детьми, "содействием ответственной свободе". Это либеральное заявление полностью отрицает святость и неприкосновенность семьи, низводя отношения родителей и детей к какому-то туристическому "fun". Франциск также отверг "навязчивый контроль со стороны родителей", чем хитро выступил на стороне ювенальных технологий уничтожения семьи. При этом он также заявил, что детям необходимо половое воспитание, понимаемое как "наставление в любви", "в соответствующее время и соответствующим образом". Однако о каком "наставлении в любви" может идти речь, уже довольно ясно хотя бы из предыдущего. Иезуит снова мягко встал на сторону разрушения, поддержав "секс-просвет", а точнее, "секс-разврат"?

Подобные заявления полностью перекликаются с заявлением Франциска, которое он сделал в январе 2015 года во время визита на Филиппины. Напомним, тогда он преподнес ответственное родительство так – призвал свою паству не плодиться, "как кролики". Это кощунство он преподнес следующим образом. "Некоторые думают, что быть хорошим католиком – значит быть, простите за выражение, как кролики. Нет. Быть родителями – значит быть ответственными", - сказал он. Это высказывание является типичным примером, когда в духе "и нашим, и вашим" происходит легализация греха. Обратим внимание: Франциск ПРОТИВОПОСТАВИЛ многодетность ответственности, хотя должен был ДОПОЛНИТЬ одно другим, ведь многодетность как раз многократно повышает ответственность.

Также иезуит заявил, что Ватикан выступает против использования противозачаточных средств, но существует много других "одобренных церковью" (т.е. папством) способов контроля над рождаемостью. То есть Франциск фактически призвал сокращать рождаемость, вроде бы оставшись на почве христианства. На самом же деле он извратил его, приспособив для своих целей.

Какие же цели преследовал папа на Филиппинах? Дело в том, что рождаемость в этой стране до сих имеет высокий показатель – около трех детей на одну женщину, так что население страны продолжает быстро расти, превысив 100 млн, хотя в начале XXI века было около 76 млн. В связи с этим в 2012 году ООН призвала Филиппины принять закон, предусматривающий бесплатную раздачу населению противозачаточных средств!

Тогда же местное духовенство восстало против таких методов. Видимо, для этого на Филиппины и приехал сам папа римский, ведь свыше 80% населения Филиппин исповедуют папство. Франциск с иезуитской хитростью завернул призыв к вымиранию в "нужно быть ответственными родителями". Истинное же содержание его призыва – "не рожайте детей", но хитрец очень умело сопряг два противоположных контекста (вот оно, иезуитство!).

Вообще говоря, для Ватикана это не ново, поскольку смысл жертвы Христа в папстве всегда понимался как способ избежать наказания за свои грехи. Якобы Христос уже пострадал за нас, а значит, мы можем делать все, что хотим, поскольку божественная любовь не знает границ. Наиболее полно это понимание выражается в протестантских сектах, поэтому в протестантских же странах легализация всех видов греха идет наиболее быстро – почва-то уже подготовлена. Вот и накануне своего "увещания", 6 апреля, на общей аудиенции, в которой приняли участие около 40 тыс. человек, иезуит Франциск заблаговременно подстелил дополнительную соломку. "Все мы грешники, но все мы прощены… Не надо бояться собственных изъянов. У каждого есть свои, но сила любви Распятого не знает преград и никогда не иссякает. Это милосердие предает забвению наши изъяны", - выдал этот "наместник Бога".

В связи с этим бытующее мнение о папе как защитнике традиционных ценностей представляет для нас огромную опасность – такую же, как и распространенное в позднем СССР мнение, что надо примириться с Западом, перенять его "универсальные ценности" - и мы вместе сядем за один стол, решая общие проблемы. Примерно о том же самом заявил после гаванской встречи патриарх Кирилл. "Мы вместе должны попытаться построить новую глобальную цивилизацию на основе нравственного консенсуса. Верю, что это возможно. И в этом смысле моя встреча с папой Франциском была очень важной", – сказал патриарх. Эти слова, если они действительно свидетельствуют о готовности к компромиссу с Западом, являются плохим предвестником для нас. Ватикан активно разрабатывает единую мировую религиозную концепцию, намереваясь стать ее лидером, и глобальную структуру, которую он будет возглавлять. В этом смысле какие перспективы могут быть у России и Русской Православной Церкви, совершенно понятно – это роль временной обслуги.

При этом от нас никто не потребует изменения вероучения. "Речь о том, что надо признать главенствующую роль папы римского, а все учения могут остаться в незыблемости. Что касается христианства, то на 2017 год готовится подписание соглашения, которое должно объявить несуществующим раскол между католиками и протестантами. Как раз исполнится 500 лет, как Мартин Лютер выступил с критикой церкви. Документ уже готов, часть англикан уже перешла под власть папы римского. Они сохранили свое учение, свои обряды, только признали ведущую роль папы", - говорит известный эксперт по Ватикану Ольга Четверикова. А в 2016 году на Крите может быть по факту создано что-то вроде единого всеправославного управляющего органа, решения которого должны быть обязательны для всех. Этот шаг неизбежно будет предпринят, поскольку именно для этого собор и подготавливался целых 50 лет.

Что до признания морального авторитета папы, то оно может нигде и не фиксироваться документально, но зато ясно, как будет обосновано. Дескать, мы живем в такое сложное время, когда все мы стоим перед глобальными вызовами, и нужно сосредоточиться не на разногласиях, которые, да, существуют, а на сотрудничестве во имя общего решения, то есть нужно будет "всего лишь" принести духовное в жертву мирскому. Поэтому духовное никто и не тронет. Его просто собираются включить в глобальную структуру "сотрудничества", в котором оно со временем и растворится. Одним из таких глобальных вызовов уже объявлен терроризм. Например, патриарх Кирилл заявил недавно, что "мы должны богословски осмыслить терроризм". Если со временем папа римский возглавит какую-нибудь "межрелигиозную комиссию по борьбе с терроризмом", наделенную (в силу особых обстоятельств, конечно!) особыми полномочиями и в которой он соберет предстоятелей православных церквей, то это и станет глобальной лжецерковью под его главенством. Остальное будет делом времени. От нас никто не станет требовать подписей иерархов. Это просто произойдет по факту. Ватикан не столь глуп, как кажется тем, кто ждет какой-то унии, как сотни лет назад.

Вспомним, что в начале 1980-х, когда один за другим умирали советские генсеки, именно председатель комиссии по организации похорон и становился следующим генсеком. Если вскоре подобную комиссию по организации "похорон старого мира" возглавит папа, это и станет созданием глобальной религиозной структуры, обосновывающей новый мировой порядок. Недаром он постоянно говорит о том, что старый порядок себя изжил, капитализм уходит в прошлое, социальное расслоение чрезмерно велико, нужно бороться с бедностью и т.д. Все это правильно, только нужно понимать, что цель этих заявлений - не борьба с бедностью и социальным расслоением. Это заявка на глобальное духовное лидерство в новом мировом порядке. В котором России места не предусмотрено. Не нужно обольщаться.

Что касается глобального экуменического смешения, то оно давно идет под видом "диалога". Так, 28-30 октября 2016 года в Москве Русская Православная Церковь и Евангелическая ассоциация Билли Грэма проведут Всемирный саммит христианских лидеров в поддержку гонимых христиан. Планируется, что саммит соберет около тысячи делегатов из более чем 150 стран. Понятно, что никакой защите гонимых христиан это не поспособствует, но это отличный повод для экуменических собраний. Как сообщает "Радио Ватикана", католическую церковь на саммите будут представлять сотни делегатов.

К несчастью, в России мало задумываются над тем, что из себя представляет папское учение, обращая внимание на пустые фразы о мире и милосердии. А оно содержит ответы на многие современные вопросы. И "непогрешимость" папы римского предстает совсем в ином свете. В 1870 году на Первом Ватиканском соборе было принято постановление о непогрешимости папы римского в вопросах веры. В частности, в нем говорится: "Что сделано папою, то все равно что сделано Богом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии... Если бы папа увлек за собою в ад миллионы людей, то никто бы из них не имел права спросить его: отец святой, зачем ты это делаешь?"

В том же постановлении говорится и о кощунственных методах папской пропаганды: "Он властен из неправды сотворить правду, властен против правды, без правды и вопреки правде делать все, что ему угодно". Интересно, многие ли знают об этом? Также папа, согласно этому постановлению, может изменять заповеди, преданные апостолами, и таинства, установленные Самим Христом. Кроме того, он властен исправлять Новый Завет. Наконец, "если папа изрек приговор против Суда Божия, то Суд Божий должен быть исправлен и изменен", - вот, пожалуй, средоточие всего учения о власти папы, который "выше всех законов".

Если теперь посмотреть на ту политику, которую проводит Ватикан, то все происходит именно в этом ключе. Папа римский изменяет христианскую мораль, переиначивает заповеди, призывая уважать извращенцев и явно будет переписывать и Библию, ведь он "властен идти против правды", так как "выше всех законов". В странах Европы и США, например, уже несколько лет, как издают "Библию" для содомитов, в которую внесены нужные исправления, а точнее, извращения. Ватикан в стороне от этого процесса не останется. Он же открыт миру, "модернизируясь" вместе с ним. Не пора ли России отгородиться от такого мира?

Аналитика Luxery 12.04.2016 1 1 259 0
 

Есть ли место конспирологии в вопросах о «мировой власти»? Как не попасть под сокращение населения, зная, что в планах глобалистов нет предпочтения ни англосаксам, ни китайцам, ни таким государствам как США или Камерун

Следующая

Пять западноевропейских стран выступают за изменения правил сотрудничества в кризисных ситуациях (об объективных предпосылках к крушению фантазий евробюрократов и американцев о едином энергетическом рынке)

Предыдущая

1 комментарий

  1. Иванов 13 апреля 2016 в 00:03

    Поскольку у власти в Ватикане иезуит, то ничего хорошего от него ждать нечего. Папа Римский не самостоятелен в своих поступках, и уж тем более в вопросах развития религии. Он находится под двойным управлением: иудейским по религиозной части и олигархическим - по экономической. Вот поэтому он также отрабатывает свои когда то накопленные перед ними долги. И чуда не произойдёт. И другой Папа Римский тоже будет с багажом долгов и также будет под давлением. Только сами верующие могут отринуть его замыслы. Если они откажутся от навязывания им содоми и разврата - ситуация может переломиться


Оставить комментарий